Indie: Экспериментальный Геймплей
GameDev.ru / Сообщества / Indie / Форум / ФТопку! (заявка на ЭГ-3)

ФТопку! (заявка на ЭГ-3)

Страницы: 1 2 Следующая »
YAGOПользовательwww25 мар. 200921:50#0
Название: ФТопку!
Жанр: 2D Action с элементами логической игры
язык:С++ + графический движок HGE
Описание:
Геймплей основывается на максимально физически достоверном огне, реализованном на основе системы частиц. Цель игрока - пройти карту за минимальный промежуток времени и с минимальными потерями. Разные поверхности соответствуют разным свойствам материала. Перед игроком стоит задача используя огнемет или нечто воспламеняющее уничтожить препятствия, стоящие перед ним. Тут то и пригодятся разные свойства материалов..каждый материал горит по разному. Таким образом возможно распространение огня во всех направлениях, что создаст игроку дополнительные сложности..На некоторых уровнях предполагаются логические раздумья для нахождения возможности пройти определенную часть карты,не сгорев заживо и не потеряв возможность её дальнейшего прохождения..Огонь вездесущ....

выкладываю релиз Фтопку!
Управление: стрелки- движение, 1\2\3 - выбор оружия, кнопка мыши - fire.
ссылка для скачивания : Япапко

WolshebnikУдалёнwww31 мар. 200914:25#1
Самый точный огонь получается на флюидах...
YAGOПользовательwww31 мар. 200923:14#2
правильно ли я понимаю, что флюиды -некая симуляция жидкости..?
YAGOПользовательwww21 апр. 200922:16#3
Выкладываю пару скриншотов игры. в данный момент проводится доработка физики и самого геймплея. Впереди еще дизайнерская сторона игры и разработка левелов.

1 | ФТопку! (заявка на ЭГ-3)
2 | ФТопку! (заявка на ЭГ-3)
21_04_09(11) | ФТопку! (заявка на ЭГ-3)

egor-idiotПостоялецwww21 апр. 200922:45#4
Задник здорово отвлекает. Поставь нейтральный.
YAGOПользовательwww21 апр. 200923:21#5
ок. действительно возникает контраст. задник заметно чётче.
SergioУдалёнwww21 апр. 200923:48#6
Увеличь качество текстур переднего плана. Они у тебя явно маленькие
James FarmahНовичокwww22 апр. 200912:53#7
адская гадость. вердикт: ффтопку!
allcreaterПостоялецwww22 апр. 200914:22#8
James Farmah
А я с удовольствием поиграю :P В динамике это явно выглядит лучше...
YAGOПользовательwww22 апр. 200918:32#9
James Farmah
Я бы не был столь поспешен с выводами..Не знаю как можно давать хоть какие нибудь оценки, не поиграв в саму игру..
James FarmahНовичокwww23 апр. 200922:28#10
Легко товарисч. Вам обязательно пробовать протухшее мясо чтобы убедиться что оно несъедобно?
allcreaterПостоялецwww24 апр. 200916:54#11
James Farmah
Нормальная критика - конструктивная критика. Товарисч, для начала покажи свой проект, а не тупо критикуй чужой. Если не нравится - хотя бы обоснуй, чем именно. И ещё настоятельно рекомендуется поучиться тактичности, если до этого не сложилось.
Ну и вообще непонятно, зачем разводить флуд в обсуждении проекта, который тебе не нравится.
YAGOПользовательwww24 апр. 200916:59#12
ну хоть кто то поддержал. я вообще не ожидал что на геймдеве.ру найдется кто нибудь, кто не поддержит начинающего разработчика, а будет его критиковать..это примерно тоже самое, что пятиклассника критиковать, потому что он не умеет решать тройные интегралы..
YAGOПользовательwww27 апр. 20091:53#13
выкладываю демоверсию "Фтопку!" с двумя незаконченными левелами.
ссылка для скачивания : Фтопку!
еще планируется реализовать предметы на левеле(аптечки, патроны(?)), нарисовать примерно 10 нормальных левелов, добавить хоть какое нибудь меню, ну и музяки какой нибудь. Не хватает вдохновения на рисование оригинальных левелов ((. надеюсь на Вашу помощь с идеями.
MaJaПостоялецwww27 апр. 200920:05#14
играть невозможно, постоянно какие-то ошибки лезут... и вспыхивает местность иногда сама по себе, или это специально?
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Indie: Экспериментальный Геймплей

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр