Indie: Экспериментальный Геймплей
GameDev.ru / Сообщества / Indie / Форум / «Mi»

«Mi»

4mlrПостоялецwww26 мар. 20091:46#0
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Игра «Mi»
Автор: 4mlr (Гоминюк Константин)

Описание:
Игрок играет зелеными шариками.
Зеленые шарики умеют делиться.
Максимальное количество шариков от карты до карты вартирует.
Когда зеленый шарик касается красного, то зеленый погибает.
Когда зеленый шарик касается оранжевого, то оба погибают.
Нужно уничтожить все оранжевые шарики.

Управление:
Пробел - Делиться
R - Начать карту заново.
Esc - Выход из игры

Подробно тут: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=93199
---------------------------------------------------------------------------------------------------

egor-idiotПостоялецwww26 мар. 200911:45#1
Пуля что автобус из одной игры. Там людей нужно было давить.
А с зайцами как реализуешь. Может и прикольно получиться.
Советую сделать так, чтобы зайцы с пробела лишь ненадолго усиливали вращение. Как юла.
Много быстро раз пробел нажал, и заец крутится быстро-быстро, понемногу замедляясь.
И звук характерный - вж, вжж, вжжии, вжииии. Так приятнее будет.
4mlrПостоялецwww26 мар. 200916:29#2
egor-idiot
так и планировалось)
4mlrПостоялецwww31 мар. 200922:43#3
Пуля и Зайцы отпали в связи с рядом причин. Возможно когда-то и придет их черед, но не сейчас.
Зато есть то, что будет участвовать, если разрешат, в конкурсе.
Игра «Mi». Подробно тут: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=93199
4mlrПостоялецwww13 апр. 200921:09#4
Собственно немного доделал игру так, чтоб соответствовала правилам (указал, что для конкурса).
По прежнему интересует ваше мнение.
Скачать можно все из того же места http://www.qwertypic.org.ua/download/mi.zip
hydrargyrumНовичокwww17 апр. 200912:57#5
по прежнему здоровская игрушка! несколько задалбливает в некоторых уровнях. Так и хочется написать бота, который бы расчитывал время разделения. Т.е. добавить живости в управление игрой и будет вообще отлично. А при хорошей графике можно и смс-ку отправить за полную версию. И есть ощущение, что, если б шарик не помирал так быстро, то было б еще интересней
4mlrПостоялецwww19 апр. 200916:51#6
Обратной дороги нет. Игра отправлена на конкурс.
batmentПостоялецwww22 апр. 20096:00#7
Обалденно!
4mlrПостоялецwww22 апр. 200911:16#8
batment
Приятно такое слышать :)

Разве что комментарии лучше оставлять не тут, а в проектах, чтоб они не разбрасывались по разным частям форума.
И заодно тему подымите - больше людей узнают о Mi :)

MikleМодераторwww24 апр. 200919:20#9
4mlr
>Максимальное количество шариков от карты до карты вартирует.
Может "варьируется"?.. Долго не мог понять, что за слово такое.
4mlrПостоялецwww24 апр. 200922:26#10
Mikle
Да, надо "варьирует" писать. Спасибо.
YAGOПользовательwww25 апр. 20090:16#11
ERROR!!! [701] qPicSound: Can't create alcDevice.
как мне с этим бороться?
4mlrПостоялецwww25 апр. 20090:29#12
YAGO
Установить OpenAl. Но оно должно и так работать, только без звука, правда.
Чтоб не парить мозг можно просто в плеере включить музыку из папки data и играть.
EvGeniusПостоялецwww4 мая 20092:32#13
Будет ли игра развиваться дальше, после конкурса?
4mlrПостоялецwww4 мая 200911:29#14
EvGenius
Конечно будет.

/ Форум / Indie: Экспериментальный Геймплей

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр