Indie: Экспериментальный Геймплей
GameDev.ru / Сообщества / Indie / Форум / "Алхимик"

"Алхимик"

WolshebnikУдалёнwww31 мар. 200914:54#0
  Название рабочее, отражающее суть игры. В релизе будет что-то более интересное и загадочное.
  Итак, цель игры - получить филосовский камень. :)
  Геймплей - игрок ставит химические опыты. У него есть набор реактивов и книги с описаниями реакций. Описания, конечно же не подробные и понятные, а наоборот. То есть от игрока потребуется вникнуть, что же имел ввиду автор описания.
  Оригинальность заключается в том, что помимо основной цели у игрока постоянно возникают побочные, ведь получить он может всё, что угодно. Поясню эти два момента.
  Допустим, в описании написано, что нужно добавить в раствор "жизнь"... В её качестве можно положить, например, листочек цветка, стоящего в горшке на столе с самого начала игры. Но ведь до этого надо сначала додуматься. :) Пусть игрок додумался, но вот незадача - так как я не люблю игры, ограничивающие свободу игрока, срывать листочки можно будет с самого начала игры, и скорее всего к этому моменту на цветке не будет ни листков, ни лепестков, ни, собственно, растения. Тогда игрок возьмёт описание "Получения Жизни" и, сделав нужный порошок, посыпет им несчастный цветочек, у которого от этого родятся новые листья и лепестки. И таким образом будет выглядеть весь игровой процесс.
  Графика скорее всего будет трёхмерной, интерфейс управления реактивами, колбами и пробирками - как в квесте "Пенумбра", если кто знает.

  Главный вопрос вам - что вам сие напоминает и не является ли это плагиатом? То есть на сколько это оригинально на самом деле?

allcreaterПостоялецwww31 мар. 200918:08#1
Классная идея! Я и сам подумывал о химическом(или хотя бы псевдохимическом...) игровом движке, но посчитал релизацию сложной, поэтому забил =) с УДОВОЛЬСТВИЕМ  буду играть! =)
WolshebnikУдалёнwww31 мар. 200920:15#2
All_Creater
Спасибо за поддержку! :)
egor-idiotПостоялецwww31 мар. 200920:47#3
Моя мечта с 12 лет игра с НОРМАЛЬНОЙ алхимией.

Только в моей игре нужно будет добывать реактивы, путешествуя по миру.
Бродить по коварным болотам, воровать из частных коллекций, искать в древних склепах или нырять на дно океана.

А потом сидя в башне высоко в горах экспериментировать.
И, конечно, использовать свои разработки в путешествия, боях, или просто продавая.

Мммм...
Сделаю непременно)))

С тобой, Wolshebnik, можно после конкурса занятся чем-то подобным.
Как смотришь на это?

WolshebnikУдалёнwww31 мар. 200921:27#4
egor-idiot
>>Бродить по коварным болотам, воровать из частных коллекций, искать в древних склепах или нырять на дно океана.
>>И, конечно, использовать свои разработки в путешествия, боях, или просто продавая.
Конечно так гораздо лучше и интереснее. Но просто за месяц это не успеть всё... :)

>>Как смотришь на это?
Смотрю положительно. Может быть... ;)

allcreaterПостоялецwww31 мар. 200922:31#5
egor-idiot
>>Моя мечта с 12 лет игра с НОРМАЛЬНОЙ алхимией.
>>
>>Только в моей игре нужно будет добывать реактивы, путешествуя по миру.
>>Бродить по коварным болотам, воровать из частных коллекций, искать в древних склепах или нырять на дно океана.
>>
>>А потом сидя в башне высоко в горах экспериментировать.
>>И, конечно, использовать свои разработки в путешествия, боях, или просто продавая.[b]egor-idiot[/b]
Да, моя тоже =) Morrowind почти подходит под эти критерии, если б там были настоящие болота и хорошая алхимия... Эх...
hydrargyrumНовичокwww1 апр. 20090:04#6
мне ничего не напоминает, но мой опыт в играх невелик.
Идея живая. При таком подходе не будет ощущения, что игрока поставили на рельсы и дали веткор. Правда, хорош бы, чтобы не сложилось ощущения, что заставляют делать то, что в принципе неинтересно, но надо, чтобы уровень пройти. В смысле, как бы от свободы действий не пострадала играбельность
sb3dУдалёнwww1 апр. 20090:33#7
Wolshebnik
Вообще круто. Свобода и разнообразие - это очень здорово. Единственно - могут быть проблемы с этим самым разнообразием. Титаническая работа по моделлингу и текстописанию. Буду следить за проектом.
WolshebnikУдалёнwww1 апр. 200912:11#8
hydrargyrum
Есть такая вещь. Называется принудительным ориентированием. :) Скажем, когда в игре типа "песочница", игрок играет как будто в "рельсы". Между прочим в "Шлеме ужаса" есть про это пара слов. :)

sb3d
Спасибо. ;) Как говорил Риддик, люблю испытания. :)

devxПостоялецwww1 апр. 200918:07#9
Wolshebnik
Идея замечательная! Мне еще в школе нравилось смешивать различные реактивы, и я всегда мечтал о такой игре. Как сделаешь, обязательно скачаю.
monty69Постоялецwww2 апр. 200922:31#10
оригинально! хотя и несколько напоминает virtual lab, chem lab, или любую другую химическую программу. имей ввиду, что все реакции в этих программах заранее забиты в память, поэтому получение вещества абсолютно нового для программы исключено, - она просто покажет что результат реакции ей неизвестен.

думаю тебе и не нужен просчет взаимодействия на уровне атомов .. но если  ты это сделаешь - это будет просто идеальная химическая программа, нобелевка у тебя в кармане!.. мне кажется лучше идти путем алхимии,  - придумать интересную алхимическую логику по которой будет просчитываться свойства (качества) получаемых продуктов..игра сводится к взаимодействию качеств различных веществ и к простой физике частиц. это достойная задача!

насколько помню, вся кирандия2 была построена по принципу работы с реактивами и получением нужных продуктов в алхимических реакциях (они были достаточно смешными) - это добавляло интереса, хотя был большой минус - действовать приходилось строго линейно получая только необходимые продукты (без побочных), эта линейность конечно же огорчала.
также в игре присутствовала книга заклинаний. причем надо было догадаться что имелось ввиду под каждым ингредиентом (они были зашифрованы в замысловатых названиях).

ну как выразился непомню кто, всё уже было в симпсонах, поэтому уникальных идей не бывает, но бывают их уникальные реализации. поэтому удачи!

KasTukПостоялецwww10 апр. 200919:44#11
Во вторых гоблинах был такой уровень-лаборатория...
http://gh.gameslife.ru/upload/screen/goblins3_2.gif
batmentПостоялецwww22 апр. 20091:14#12
В принципе подобные идеи, но гораздо проще, были в одном из текстовых квестов Космических Рейнджеров 2, где нужно было обслужить принца-малока. Одним из заданий было приготовление малокского пойла из по-моему 5 ингридиентов, и пойло считалось готовым, когда были достигнуты определенные параметры сего напитка.
allcreaterПостоялецwww22 апр. 20094:13#13
batment
То текстовые квесты =) И там действительно были только параметры(вроде, крепкость, газированность и что-то ещё =)), а тут - полновесная игра со сложной логикой... %)

/ Форум / Indie: Экспериментальный Геймплей

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр