Indie: Экспериментальный Геймплей
GameDev.ru / Сообщества / Indie / Форум / Небесная Плюха. На третий конкурс.

Небесная Плюха. На третий конкурс.

sb3dУдалёнwww7 апр. 200923:17#0
Выродил программер вот,
Не то дату,
Не то код,
Не редактор,
Не трояна,
А косячного баяна.

А глюки всё выше,
А глюки всё круче,
А глюков уже в битой памяти тучи.
И пополз по программе Атлон.
И твердит, перегревшийся, он:
halt, halt, halt,
halt, halt, halt,
halt, halt, halt.

Поделом программисту досталося,
Ни билета на КРИ не осталося.

Ссылка: http://www.gamedev.ru/download/?id=8709
Начало работы: Конец марта.
Системные требования: Не самый старый проц. И остального до кучи.
Ещё: Это тех-демка. В похожем виде она пойдёт на конкурс, но потом, при продолжении проекта уже вне рамок конкурса, надстройка и развитие ожидаются.

Ну вообщем вот. Решил поучаствовать. И хоть умом понимаю, что геймплей в моей игре не очень, конкурс горячит кровь и будоражит мысли. Не рассчитывая на призовое место - приятно будет оказаться выше середины, хотя бы. =)
На данный момент есть демка с тремя разными уровнями. Пожалуйста, если внезапно геймплей уже встречался ранее в явном виде - просьба называть игру или, что вообще замечательно, давать ссылку. Слова типа "да вроде похожее что-то уже где-то когда-то было" раздражают и пользы не приносят.

Да, и скажите, стоит продолжать проект? А то некоторые добрые люди говорят - лучше новый начать.

allcreaterПостоялецwww8 апр. 20091:41#1
Вот я, как всегда, скажу, что проект очень интересный и стоит продолжать! =) только управление ложноно.. тьфу, плюшками немного неудобно =) Но оригинально, так что, наверное, менять не стоит =)
sb3dУдалёнwww8 апр. 20093:27#2
All_Creater
>Вот я, как всегда, скажу, что проект очень интересный и стоит продолжать!
А я как всегда тебе отвечу, что ты очень добрый, и, как друг, хочешь поддержать. А я жду объективную оценку. Очень в конце разработки будет неприятно узнать, что "не попал в яблочко". (Я не про конкурс).

>только управление ложноно.. тьфу, плюшками немного неудобно
Очень, кстати, уместно ты вспомнил Мглу. После такого удачного проекта грустно осознавать, что текущая работа будет менее успешна. Да, а в каком из уровней управление не удобно? И в чём? Народ желает знать подробности.

>Но оригинально, так что, [b]наверное[/b], менять не стоит
Значит, идея не очень цепляет, делаю я свой пессимистический вывод.

To All:
На самом деле сейчас я решаю вопрос: продолжать этот проект, или нет. Сам я в сомненьях. Не хочется тратить усилия впустую. Так что высказывайтесь, не стесняясь резкой критики.

James FarmahНовичокwww8 апр. 200913:25#3
>Сам я в сомненьях.
Если тебя самого твоя игра не цепляет и ты весь в сомнениях - то почему она будет цеплять других.

> Не хочется тратить усилия впустую.
Да, боевой подход... В таких вещах - усилия не бывают впустую. Главное экспириенс. Чуваки создающие мега крутые проекты не сразу с Крайзиса начинали...

sb3dУдалёнwww8 апр. 200914:48#4
James Farmah
>Если тебя самого твоя игра не цепляет
Сам я ещё не определил, цепляет ли меня. Это не всегда сразу очевидно при разработке.

>Главное экспириенс
То есть делать проект ради опыта? Бее.

Да, твоё мнение о проекте я понял. Хотя и ждал его в более явном виде. =)

P.S. Дался вам этот Кризис. Все прям только и о нём. А я вот думаю, не стоит на него равняться. Идей там не видел свежих, обычный шутер с реалистичной графикой и физикой. Как я уже писал где-то - если игра для интересного геймплея требует 3д, шейдеров и прочего, а в 2д на Спектруме была бы скучна - то что-то не в порядке у неё с геймплеем и задумкой.

4mlrПостоялецwww8 апр. 200916:05#5
sb3d
> Да, и скажите, стоит продолжать проект? А то некоторые добрые люди говорят - лучше новый начать.
Проект однозначно закрыть, а вот игру делать можешь... только что должно цеплять? Игровой процесс. А он состоит не только из управления. Вот была на форуме игрушка, где надо было крутить мышку(размахивать молотом). Все остальное красиво, конечно, но только управление не может сделать погоду...
AdlerПостоялецwww8 апр. 200917:00#6
sb3d
Первое шесть строк зачёт, понравилось. Копирайт за тобой? :)
>ещё не определил
Это называется по барабану. Меня тоже в этот список можешь заносить.
sb3dУдалёнwww8 апр. 200919:02#7
Adler
>Первое шесть строк зачёт, понравилось. Копирайт за тобой? :)
Угу. В соавторстве с неким Александром Сергеевичем. =)

А может, и правда, а? Стихи писать вместо прог, раз получается лучше? А то некий известный программист уж советовал бросить программирование. =)

А с проектом считайте, что решил. Нафиг его. И на конкурс посылать даже смысла нет, не то что доделывать.

AdlerПостоялецwww8 апр. 200921:05#8
sb3d
>Угу. В соавторстве с неким Александром Сергеевичем. =)
Пушкиным?)))
4mlrПостоялецwww8 апр. 200921:06#9
sb3d
Что за пессимизм? Давай позитивчик! Я знаю ты можешь ;)
sb3dУдалёнwww8 апр. 200921:50#10
Adler
>Пушкиным?
Точно. =)

4mlr
>Что за пессимизм? Давай позитивчик! Я знаю ты можешь ;)
Это не столько пессимизм, сколько нежелание делать слабоперспективный проект. Если хотите меня попозорить, так и быть, на конкурсную почту потом отошлю. =) Но доделывать.... Вообще я уже собрался отпуск от игрописания взять, если можно так выразиться. Давно хотел первый Фолаут пройти, а время всё не было. Вот теперь и попробую. Да и второй я не закончил. Такие дела.

x10derПостоялецwww16 апр. 200918:11#11
Игра какая-то скользкая и вообще не очень.
А вот тексты и правда цепляют).

ЗЫ. А в названии, хоть убейте, читается не "Плюха", а другое слово %)

/ Форум / Indie: Экспериментальный Геймплей

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр