Indie: Экспериментальный Геймплей
GameDev.ru / Сообщества / Indie / Форум / Scrolls

Scrolls

gekchekПользовательwww9 апр. 200911:23#0
Игра на конкурс 2009.
Смысл игры в непрямом управлении персонажем, т.е. не будет возможности бегать и прыгать по уровню.
Зато сам уровень можно прокручивать в разных направлениях(в ЛокоРоко его можно было вращать).
Прокрутка мира может осуществляться либо горизонтально, либо вертикально.
Управление мышкой. Прокрутить - зажать кнопку и переместить.
Если быстро прокрутить уровень в одном из направлений, то все незакрепеленные предметы(персонажи, монстры, разные ящики или бочки) ведут себя согласно законам физики.
Пример: если быстро прокрутить уровень вниз, то все предметы подлетят ввоздух, если в сторону, то они будут скользить в обратном направлении.
Также можно будет раскачивать мир влево-вправо, например, чтобы раскачать груз на веревке.

Получается, что главное действующее лицо игры - это игровой мир, которым управляет игрок.
Цель: провести своего персонажа через все ловушки и препятствия в конец уровня.

зы:
Хотел пойти до конца и вообще отказаться от главного героя и сделать главным игровой мир, но пока не могу придумать как это реализовать.

зыы:
Физический и игровой движок собственного производства. С++ DirectDraw7.

Вдохновлялся этим:
scrolls | Scrolls

hydrargyrumНовичокwww9 апр. 200912:02#1
! ур-ле-ле! Интересно!
смущает только ограниченность управления двумя скроллами. Кажется, будто будет не очень активно играть. А вообще идея занимательная! (возьмусь подумать над ЗЫ, чего придумаю - выложу в личку)

/ Форум / Indie: Экспериментальный Геймплей

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр