Indie: Экспериментальный Геймплей
GameDev.ru / Сообщества / Indie / Форум / Piem Taradox (на конкурс ЭГ 3)

Piem Taradox (на конкурс ЭГ 3)

NVSargeПостоялецwww17 апр. 200917:30#0
Piem Taradox

Пытаюсь реализовать следующую идею - для помощи себе в трудных моментах выызваем себя из будущего и пользуемся.  Иногда  узнаем что мы должны будем отправиться в прошлое и т.д.
Идея(мне так кажется) хорошо будет смотреться в шутере или стратегии.


Избавившись от неупраляемой неразберихи и нудоты, сделал нечто вроде бомбермена.
Есть 2 вида целей, красные и зеленые(пока поведением не различаются). Уничтожаются 2 видами бомб(соответственно цветам).
Бомбы готовятся некоторое время.
Синий/Инверсный следы от целей во времени(можно "съесть", получив доп энергию).

Бета-управление:
Спаун ботов: КТРЛ - белый(управляемый wsad, q-зеленая бомба e-красная), ТАБ - серый(лкм-разбрасывает цели).
Управляемого бота можно подписать, нажав букву (кроме WSADQE) на клавиатуре.
Колесо мыши посмотреть в прошлое-будущее, колесо-нажать - вернуться в настоящее.
ПКМ на боте - создать копию из будущего с полным боекомплектом, повторное ПКМ(не на копии)  - отмотает время назад и передаст управление копии

скачать

screen | Piem Taradox (на конкурс ЭГ 3)

NVSargeПостоялецwww20 апр. 200916:41#1
Обновил движок.
Напишите ченита.... (^_^ )
VelПостоялецwww20 апр. 200917:20#2
Очень запутанно, непонятно что и как делать
zazziqueПостоялецwww20 апр. 200918:08#3
Все равно сложно понять что вообще происходит.
И что плохо, нету того, что делает это игрой.

Ну, тоесть, для меня это неявно.

NVSargeПостоялецwww26 апр. 200916:28#4
Финал-релиз. Осталась пара нереализованных вещей, ну да черт с ними.

Управление в файле manual.jpg.

Брать тут(депозит) или тут(геймдев)

screen | Piem Taradox (на конкурс ЭГ 3)

П.С. я чета непонимаю, или е-мейл куда нужно слать релиз не работает? \(0_0 )/

batmentПостоялецwww26 апр. 200918:02#5
Загрузи на форум, а то этот файлообменник не дает скачать.
NVSargeПостоялецwww27 апр. 200910:35#6
Дозалил на геймдев
batmentПостоялецwww27 апр. 200913:47#7
Теперь интереснее. А как кстати называется технология по которой человечки нарисованы? Или ничего необычного? Так вроде черепашек-ниндзя сделали?
NVSargeПостоялецwww27 апр. 200916:39#8
Технология называется "нарисуем толстый wireframe, закрасим поверх текстурой". Псевдобводка а-ля Cellshading.

/ Форум / Indie: Экспериментальный Геймплей

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр