Indie: Экспериментальный Геймплей
GameDev.ru / Сообщества / Indie / Форум / Grav

Grav

rextПостоялецwww1 мая 200923:04#0

Трехмерная стрелялка, вид сверху. Игрок управляет штурмовиком, который может ставить самонаводящиеся мины и выпускать ракеты. Видов оружия всего два. Передвигаться клавишами W, S, D, A, пробелом стрелять, клавишей F переключать оружие. Левым шифтом можно совершать прыжки вперед или вбок, при зажатом пробеле. Прыжки нужны что бы уворачиваться от вражеских мин и вообще уходить из под огня.
AlprogМодераторwww5 мая 20096:01#1
rext
А скачать это можно?
watВедущийwww5 мая 200911:29#2
Alprog
Мне прислали на почту.
Пока есть всё вместе: http://www.gamedev.ru/community/experimentalgameplay/blog/?id=3324
rextПостоялецwww5 мая 200918:19#3
Скачать можно, но пока только по ссылке выше
watВедущийwww7 мая 200914:08#4
rext
Привет. У меня не запутилась и у членов жюри. Из-за чего это может быть?

(я подписался на эту тему)

watВедущийwww7 мая 200914:09#5
Нужно XNA установить?
AlprogМодераторwww7 мая 200914:25#6
Я ставил XNA, но узрел только чёрный экран. Хотя "Trees", например, после установки XNA заработало.
rextПостоялецwww8 мая 20097:53#7
GRAV написан на XNA 3.0, поэтому если запускаются игры написанные на 2 версии, не обязательно запустятся игры написанные на 3-ей. Необходим ПОСЛЕДНИЙ DirectX и Framework 3. Больше ничего не нужно, все эти программы должны стоять на любом, нормальном компьютере. Тестировал на Windows7 и Vista. на семерке после установки DirectX работало как часы, даже Framework не нужен. на XP пробовал, запускал, все шло нормально, но компьютер был не мой, и я не знаю что там стояло, знаю только что XNA там точно не было. В общем все что нужно, это две библиотеки, указанные выше, ну и видеокарта, естественно с поддержкой шейдеров. Кому интересно могут скачать другую версию игры на XNADEV, там вроде особых проблем не было, жаловались только несколько человек.
rextПостоялецwww8 мая 200911:45#8
Только что, специально установил совершенно чистую Windows XP SP3. Установил DirectX ноябрь 2008, и XNA Framework 3.0 - игра пошла без проблем. Затем удалил XNA, игра перестала запускаться, поставил уже обычный Framework 3.5 SP1 (на сайте Microsoft лежит совершенно бесплатно) и опять запустил безо всяких проблем, теперь уже без XNA. Как я уже говорил, все библиотеки в архиве. XNA устанавливать не нужно, просто установите последние обновления Microsoft. на всех компьютерах, обновляемых автоматически через интернет, игра идет без проблем. всем у кого не загружается, могу посоветовать почаще обновлять ОС. По моему игра не противоречит условиям конкурса так как НИКАКОГО  дополнительного ПО, кроме официальных обновлений, для игры не нужно.
watВедущийwww8 мая 200912:00#9
rext
Ну, у одного члена жюри таки запустилась.
rextПостоялецwww8 мая 200912:37#10
Слава БОГУ....
Почему то не пришла мне в голову мысль вложить инструкцию в архив, а только в письме. Если кто захочет поиграть, то приведу здесь - главная цель уничтожить врагов, игра не доделана и даже нет системы повреждений, поэтому работает в режиме Бога, только счетчик попаданий вверху. Управление четырьмя клавишами W, S, D,  A, кроме того можно переключать оружие, всего два вида, ракеты и мины, клавишей F. И прыгать, только не в вертикальной плоскости, а горизонтальной, с помощью клавиши LeftShift. если держать зажатым во время прыжка, прыжок длится дольше. ну и стрелять можно пробелом. специально все сделано так что бы можно было управлять одной рукой (другой например пить кофе ну или по выбору игрока). При зажатом пробеле положение штурмовика фиксируется и можно двигаться боком или задом. Ракетницы стреляют автоматически, мины нужно ставить по одной. еще от вражеских мин можно уворачиваться, просто прыгая сквозь них, кстати любой взрыв в игре наносит урон всем, не взирая на "свой-чужой". еще один вид оружия, правда не доделанный, - ТАРАН. в режиме прыжка, при ударе о противника, он (противник) взрывается, урона в этом режиме нету.
vankaПостоялецwww9 мая 20092:10#11
У меня, кстати, игра тоже на XNA 3.0. Имею в виду Trees.
Grav запускается. Для справки: у меня есть виста, самый новый .net, самый новый directx, xna 3.0

/ Форум / Indie: Экспериментальный Геймплей

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр