З новим роком вас вітаю
І чогось вам побажаю,
Б’ю я житом об долівку
Шоб не мучило голівку
Засіваю вам пшеницю
Шоб горілку пили як водицю
Шоб водились у вас гроші
Шоб у вас був секс хороший
Надоїло поздравлять
Начинайте наливать!
14 янв 2011
З новим роком вас вітаю
І чогось вам побажаю,
Б’ю я житом об долівку
Шоб не мучило голівку
Засіваю вам пшеницю
Шоб горілку пили як водицю
Шоб водились у вас гроші
Шоб у вас був секс хороший
Надоїло поздравлять
Начинайте наливать!
20 мар 2010
Первая рок-песня о разработкe игр - http://gcup.ru/load/0-0-0-836-20
Ссылка | Комментарии [30]
23 ноя 2009
В Кузнице стартовал еще один небольшой проектик "Зурки. Заражение". Информацию о нем можно найти в статьях.
27 июля 2009
6 июля 2009 года мой старенький хдд самсунг приказал долго жить. Вместе с исходниками, контентом и документацией по игре. А последний бєкап на сервер я делал аж в мае. Столько работы пропало. Был жуткий депресняк.
Но сейчас я вроде отошел(читать - протрезвел). Вот сижу и думаю как быть дальше. Забросить все нафиг после стольких усилий как-то некрасиво. А делать что-то почему-то не хочется. Тупо открываю старые файлы, несколько минут втыкаю в них, а затем закрываю.
Ссылка | Комментарии [2]
25 июня 2009
>И главное, я ж его не трогал.
А вот материалы трогал.
Так что свет не при чем.)
21 июня 2009
Свет сломался. И главное, я ж его не трогал.
Включай, выключай – пофиг.
Да чтоб он здох((((
4 июня 2009
Началось все с того, что появились проблемы с производительностью. 50 анимированных моделей(5к поликов на рыло) убивают фпс насмерть. Занялся я оптимизацией и нашел эту программу - PerfHUD.
Внес изменения в код, запустил и просто офигел от его возможностей.
Откуда тормоза, я так пока и не нашел, но... Впечатлен. ИНСТРУМЕНТИЩЕ.
Ссылка | Комментарии [4]
30 мая 2009
+ В менеджер ресурсов добавлен клас модели и загрузчик необходимых файлов данных
+ В ядро добавлен список существ и конструктор
+ В менеджер сцены добавлена обработка списка существ .
- Отловлен баг утечки памяти в шрифтах
25 мая 2009
Однако, давно сюда ничего не писал. Но если есть о чем то почему бы и нет.
При подключении к менеджеру ресурсов нового класса оказалось - забыл как менеджер работает.
)
25 янв 2009
Вот решил выложить "зародыш" диздока. Может кто что полезное посоветует, ну или там критика какая нить.
Готов выслушать(прочитать) все.
http://fabermun.at.ua/load/1-1-0-3
Ссылка | Комментарии [8]
17 янв 2009
Поскольку микрософтовый МФЦ меня совершенно не прет (ну не могу я въехать после делфи и НЕТ., все сделано через задницу), буду делать редактор на собственном ГУИ.
Вот текущий скрин:
Конструктор в режиме редактирования ландшафта.
С запланированным набором команды небольшая заминка. Праздники все таки, все планы немного отодвинулись.
Ссылка | Комментарии [2]
25 дек 2008
Я вернулся!!!
Заслали, блин, в командировку на целый месяц.
Но сейчас не об этом.
Поскольку все планы по срокам разработки нарушены, то ее акценты немного смещаются. Теперь буду действовать по принципу «Количество, а не качество». Это означает, что я перестаю развивать 3д движок (а как хотелось при сборе команды продемонстрировать что-то красивое) и начинаю работу над остальными составляющими игрового движка.
Кстати, менеджер ресурсов, на который я так ругался, все-таки заработал. И на данный момент я им доволен. Потребление памяти уменьшилось в 5-7 раз. Также ускорилась загрузка и чтение с диска. Но вместе с тем сломалось отсечение по видимости(BSP деревья). Что-то я напортачил с алгоритмом.
На данный момент в разработке:
GUI – делаю полностью ооп. Раньше было набором функций. Неудобно и непрактично. Реализовать весь набор полагающегося для рпг интерфейса оказалось нереально.
Физический движок – на данный момент умеет только обнаруживать столкновения. Пока этого хватит.
ИИ – в этом плане серьезных наработок нет вообще.
Насчет редактора. Поскольку сменилась архитектура движка, редактор придется почти полностью переделывать. Правда это не очень то и сложно. Боже, храни ООП ;)
Вот такие дела.
20 ноя 2008
Распечатал код менеджера и повесил в туалете. Полегчало.
Разделил менеджер на две части: менеджер ресурсов и менеджер сцены. Теперь не виснет… и не работает.
ЗЫ: Поскольку с концептом и со сценарием дела идут гладко, то я их не комментирую.