Кузница мировЖурнал

Журнал

%

30 мая 2009

+ В менеджер ресурсов добавлен клас модели и загрузчик необходимых файлов данных
+ В ядро добавлен список существ и конструктор
+ В менеджер сцены добавлена обработка списка существ .
- Отловлен баг утечки памяти в шрифтах

Ссылка

mem

25 мая 2009

Однако, давно сюда ничего не писал. Но если есть о чем то почему бы и нет.

При подключении к менеджеру ресурсов нового класса оказалось - забыл как менеджер работает.

)

Ссылка

dd

25 янв 2009

Вот решил выложить "зародыш" диздока. Может кто что полезное посоветует, ну или там критика какая нить.
Готов выслушать(прочитать) все.

http://fabermun.at.ua/load/1-1-0-3

Ссылка | Комментарии [8]

17 янв 2009

Поскольку микрософтовый МФЦ меня совершенно не прет (ну не могу я въехать после делфи и НЕТ., все сделано через задницу), буду делать редактор на собственном ГУИ.
Вот текущий скрин:
Конструктор в режиме редактирования ландшафта.

Изображение

С запланированным набором команды небольшая заминка. Праздники все таки, все планы немного отодвинулись.

Ссылка | Комментарии [2]

*

25 дек 2008

Я вернулся!!!
Заслали, блин, в командировку на целый месяц.
Но сейчас не об этом.
Поскольку все планы по срокам разработки нарушены, то ее акценты немного смещаются. Теперь буду действовать по принципу «Количество, а не качество». Это означает, что я перестаю развивать 3д движок (а как хотелось при сборе команды продемонстрировать что-то красивое) и начинаю работу над остальными составляющими игрового движка. 
Кстати, менеджер ресурсов, на который я так ругался, все-таки заработал. И на данный момент я им доволен. Потребление памяти уменьшилось в 5-7 раз. Также ускорилась загрузка и чтение с диска. Но вместе с тем сломалось отсечение по видимости(BSP деревья). Что-то я напортачил с алгоритмом.
На данный момент в разработке:
GUI – делаю полностью ооп. Раньше было набором функций. Неудобно и непрактично. Реализовать весь набор полагающегося для рпг интерфейса оказалось нереально.
Физический движок – на данный момент умеет только обнаруживать столкновения. Пока этого хватит.
ИИ – в этом плане серьезных наработок нет вообще.

Насчет редактора. Поскольку сменилась архитектура движка, редактор придется почти полностью переделывать. Правда это не очень то и сложно. Боже, храни ООП ;)

Вот такие дела.

Ссылка

C++

22 ноя 2008

Однако, знаний по языку не хватает. Буду что-то читать

Ссылка

20 ноя 2008

Распечатал код менеджера и повесил в туалете. Полегчало.

Разделил менеджер на две части: менеджер ресурсов и менеджер сцены. Теперь не виснет… и не работает.

ЗЫ: Поскольку с концептом и со сценарием дела идут гладко, то я их не комментирую.

Ссылка

OOM

17 ноя 2008

out of memory

и это при том, что ее 1,5 гига.
Какой хороший у мине менеджер ресурсов, однако.

Ссылка | Комментарии [1]

16 ноя 2008

Редактор уже умеет править геометрию ландшафта и размещать статические объекты + генерировать на основе всего этого файл уровня.
Как только натырю контента, выложу небольшую демку.

Чем глубже влезаю в дебри движкостроительства, тем чаще мне мой ранее написанный код кажется(и не только кажется) ни на что не годным. Приходится много переписывать. Интересно, у всех так?

PS: Шейдеры по прежнему побеждают.

Ссылка | Комментарии [1]

10 ноя 2008

Текущая стадия разработки - Война с шейдерами. Шейдеры побеждают☻

Ссылка

31 окт 2008

Ну если уж добавил Предысторию то открою и текущее название игры:

Летописи Сениила

Ссылка

28 окт 2008

Сегодня, 28.10.08 застолбил место для своего проекта и будущей команды. Возможно это даст толчок для дальнейшего развития.
Проект на текущей стадии представляет собой 3Д движок для РПГ получивший название - MunduS.
Название будущей игры многократно менялось, текущее - ""

Ссылка

Архив 

Следующие записи