Мысли вслух 2: Damage (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Случайную величину надо перемножать, а не складывать, иначе на 50 уровне эта величина будет незаметна а на первом совсем уж заметна ))) Брать ее 0.5 до 1 или типа того. Делим на защиту врага и т.д.. Плюс к этому Промах (1 или 0) или критический удар (критика обычно прибавляется к единице по 0.25 или 0.5 и получается 1.75). Вроде так )))
Хорошая статья и хороший пример. Автору +1)
Вот только расчет урона в отрыве от ролевой системы в целом, это что то вроде сферического коня в вакууме) Давай продолжение!)
LifeKILLED
> Случайную величину надо перемножать, а не складывать
Не обязательно. Там написано "пусть это будет от 0 до УО". Можно просто взять не урон от оружия а весь урон, это от 0 до 62, или для большего эффекта от 62/2 до 62.
Ast
> Давай продолжение!)
Обязательно. Как только мысли станут достаточно громкими.)
Тема в архиве.