dd (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Это http://fabermun.at.ua/load/1-1-0-3
Комментировать здесь:
Ставлю 5+ только за то, что это не 1С'шный шаблон.
А вообще - очень и очень неплохо. Особенно учитывая что это незаконченный документ.
На голову выше любого заполнятеля шаблонов от 1С, ага.
Спасибо за такую оценку. Как говориться - каши маслом не испортишь.
Но хотелось бы услышать и что-то конструктивное.
Структура интересная, нетипичная.
(Понимаю, что многим надоели диздоки с однообразном 1С-оформленим, но 1С-структура все же является неплохим толчком, я сам использую модифицированную ее версию)
1. Орфографические ошибки - есть. Немного портит общее впечатление. Понимаю, что "зародыш".
2. Предыстория - увы, ошибки многих - предыстория нагружена именами, терминами и подробностями, которые понять при быстром чтении сложно. Лучше, некоторые подробности опустить, рассказав о них позже.
3. Фразы вроде:
"но основными как и для большинства игр" - все же немного вольны и, на мой взгляд, неуместны. Нет нужды этим показывать команде/издателю, что у вас также, как у большинства.
4. Отсутствие вменяемого описания игрового процесса. Как и что происходит. Или я проглядел?
Из положительных черт, отмечу наглядные схемы, проработанный мир, диалоги, карты. Это показывает, что игра в голове есть :)
Daemon19
Не совсем понятно почему "как у большинства" это плохо :)
Я понимаю там USP, все такое. Но неужто, по вашему мнению, разработчики должны стремится к реализации любой части игры уникальным способом?
Будьте добрый пояснить, мне интересно ваше мнение.
Daemon19
1. Это не ошипки, это очепятки. Ошибок я уже лет десять не делаю.)
2. Возможно, но фиг его знает как его тогда по другому написать.
>Лучше, некоторые подробности опустить, рассказав о них позже.
В процессе игры описанные в предыстории события упоминаться не будут.
3. Я не делаю какой-то революции в жанре, поэтому согласен с memphys.sk
4. До этого пока не дошло.
memphys.sk nilrem
Я немного неверно выразился, прошу прощения :)
Что значит большинство игр? Вы уверены, что издатель/команда играли в те же игры, что и вы, и что у них возникнет мысль именно об этих играх?. Грамотнее, IMHO, перечислить хотя бы несколько игр, где данный аспект реализован сходным образом.
Тема в архиве.