Комменты
Автор: Валерий Мелешкин
В комментах к этому посту хотелось бы увидеть мнение о потенциальной полезности этого сообщества.
Планирую первую министатью о книгах mustread для любого разработчика
22 июля 2007
Комментарии [5]
Автор: Валерий Мелешкин
В комментах к этому посту хотелось бы увидеть мнение о потенциальной полезности этого сообщества.
Планирую первую министатью о книгах mustread для любого разработчика
22 июля 2007
Комментарии [5]
Фигня полная. Достаточно уже сообществ, форумов и есть целый DTF, чтобы делать всё, что ты там перечислил.
Зачем заниматься бесполезным сообщество-плодительством? Загляни в список сообществ:
Gamedev Lecture
GL в современном рендеринге
Уголок tool-программистов
Разработка физики для игр
Помощь новичкам
Шейдеры
Математика в игростроении.
Виртуальный Институт Разработки Игр
Скриптование
И много-много других, более специализированных сообществ. Учись, набирайся опыта там. Список книги есть в меню слева. Там же ФАК, Термины, Статьи...
Что полезного может дать это сообщество, что не дают уже имеющиеся?
ну некоторых книг я там не нашёл. Помошь новичкам - да запамятовал.
Это собщество не просто помощь.
Нового:
Прежде всего я создал сообщество для обмена свежими идеями и проверки их свежести и практичности.
В этом видимо и польза. Надеюсь они здесь появятся. Остальные тематики второстепенны.
Свою идею я на данный момент пытаюсь воплотить. Как воплощу - напишу статью и высталю на всеобщее обозрение и оценку.
Nekrom@NT
Напиши вату, добавь книги...
Обмен вроде как не предполагает воплощения. Я не прав? Ты ждёшь чего-то от дргих, но не готов дать это сам. Я не прав?
Не имею представления о каких идеях идёт речь, но в общем форуме есть достаточно веток, чтобы проверить идею.
P.S. Есть сообщество экспериментального геймплея. Там тоже проверяют.
P.S.S. (загробным голосом) Прорицаю, сообщество не разовьётся, если...
А почему Свяжая?
Оченьпятка. Когда заметил, решил, что так даже лучше.
Тема в архиве.