Скоро...
Автор: Валерий Мелешкин
Сейчас пыхчу над убер data-centred архитектурой.
Надеюсь закончить к середине будущёй недели. Одновреммено с этим выложу её на всеобщёе обозрение.
Что касается книг. Товаришь Mortem прав - Есть для этого раздел книги.
Вот список того, чего я там не нашёл: (надеюсь wat это увидит и добавит)
Общее:
1) Легендарный ГоФ он же Банда Четырёх. Книга по паттернам и ОО дизайну. Обязательна к прочтению.
2) Книга Андре Ла Мота Программированние 3Д игр для Винды как-то так. Отличная книга по мат основам и софто\вому рендеру.
3) Джефф Элджер C++ for Real Programmers в русском варианте С++ библиотека программиста.
4) Б. Эккель Философия С++ том 1 - основы. том 2 STL, шаблоны и прочее вкусненькое.
5) Game Programming Gems 1,2,3 кажеться была 4 часть.
Графика:
1) GPU Gems 1/2
2) ShaderX не помню сколько частей 3 или 4
Гурманам:
Чарнецки+Айзнекер Порождающее программирование Глава 10 Метапрограммирование на основе Шаблонов
24 июля 2007