Свяжая Кровь GameDevЖурнал

Торможу

Автор:

1) Забыл добавить в список Герба Саттера и его Сложные задачи на С++ и Новые Сложные....
2) В труде Чарнецки и Айзнекера есть ещё одна занимательная глава, кажется 8-ая: "Аспекто ориентированное программирование".
А теперь к теме. Так вышло, что у меня сейчас большой напряг со временем, так что публикация уберархитектуры пока откладывается.
Есть идея статьи про менеджер памяти.
Порыскав по сайту, обнаружил только одну статью по этому поводу, но там для однотипных элементов.
Сам я не так давно писал свой, и получилось более чем.
Так что в комментах к посту надеюсь увидеть нужно или нет.
ИМХО тема плохо освешена.

2 августа 2007

Комментарии [1]

#1
14:02, 3 авг 2007

Конечно нужно. Менеджер памяти - тема вообще слабо освещённая. Обеими руками за, хоть и не состою в сообществе (сорррррри).

Свяжая Кровь GameDevЖурнал

Тема в архиве.