Частицы во Flash на примере Flint particles.
Автор: DaFive
Давно искал частицы для Flash и вот недавно коллега по работе обнаружил очень занимательный ресурс - http://flintparticles.org.
В плане ознакомления - отличный сайт, а самое главное, что все эти примеры легко интегрируются в проект (всё заняло у меня порядка 10 минут вместе со скачиванием сорсов) и, что немаловажно, - это бесплатно. Интеграция в проект сводится к простому импорту классов из пакета и небольшого количества строчек в любом удобном для разработчика классе. Для всего этого добра есть понятная документация, даже для тех, кто делает всё в первый раз и не знаком вообще с Flash (все подкреплено скриншотами, куда прописать ClassPath, как загрузить расширение).
Что понадобится разработчику, чтобы заставить сие чудо работать? Все предельно просто.
Любая удобная среда разработки (хватит и Flash IDE) или если вам больше нравится Flex - возьмите Flex Builder. Ещё нужен extension manager, чтобы собственно установить расширение (в комплекте с сорсами). Extension manager идёт в комплекте с Flash.
Код всех эффектов прозрачен, легко изменяется и конфигурируется под нужды разработчика. Плюсом еще является то, что исходный код прокомментирован его писателем =) К примеру: заставить двигаться разрывающуюся болванку салюта за курсором можно одной функцией startDrag или повесив незамысловатый EventListener. Изменить пышность салюта - изменить одну цифру. Изменить радиус разлета частиц - одна цифра. Изменить переливание цвета - 2 цифры формата #RRGGBB.
Пример следования за курсором:
renderer.startDrag(false);
Результат попадания на сайт? - Пользуемся с прошлой недели частицами в своих проектах.
Из плюсов:
- тормозит гораздо меньше (но всё же тормозит), чем свои самописные.
- бесплатность
- легкая интеграция в проект
Минусов кроме стандартной флешевской тормозни и того что, вставка более 2 вариантов этих замечательных частиц на одну отображаемую сцену очень русорсоёмко - не вижу.
Скриншоты в подарок =)