Flash gamedevСтатьи

URL-Lock (AS3)

Автор:

Есть у меня с десяток классов, которые все вместе образуют некий удобный для меня фреймворк для быстрого написания игр. Если кому вдруг интересно, могу попробовать рассказать про него подробнее и может даже выложить кусками или целиком. Начну с публикации небольших, но полезных функций, без которых порой сложно обойтись.

Как проверить, на нужном ли вам сайте запустили flash-приложение?

public static function isUrl(urls:Array):Boolean {
      var url:String = clip.stage.loaderInfo.loaderURL;
      var urlStart:Number = url.indexOf("://")+3;
      var urlEnd:Number = url.indexOf("/", urlStart);
      var domain:String = url.substring(urlStart, urlEnd);
      var LastDot:Number = domain.lastIndexOf(".")-1;
      var domEnd:Number = domain.lastIndexOf(".", LastDot)+1;
      domain = domain.substring(domEnd, domain.length);

      for (var i:int = 0; i < urls.length; i++) {
        if (domain == urls[i]) {
          return true;
        }
      }
      return false;
    }

Использование.

if(!isUrl(["myurl1", "myurl2"])) {
  // показываем рекламу ^___^
}
...
if(isUrl([""])) {
  // а ну играйся с сайта, маленький кул-хацкер!
}

#as3, #code, #source, #url-lock

22 декабря 2008 (Обновление: 28 янв 2009)

Комментарии [23]

Страницы: 1 2 Следующая »
#1
3:19, 22 дек 2008

О, очень в тему:)
Как раз искал похожий код, спасибо!

#2
9:30, 22 дек 2008

А какой URL при открытии файла из файловой системы?

#3
11:15, 22 дек 2008

GLoom
localhost

#4
19:42, 23 дек 2008

а не file:// ли ? :)

#5
19:42, 23 дек 2008

зачот :-)

#6
2:05, 24 дек 2008

zzzzzz
Нет, "не file:// ли". Но вы всегда можете проверить... (:

ffinder
^__^

#7
12:44, 27 дек 2008

Себе для общего пользования добавил для работы с массивами -  shuffle массива, проверка на наличие элемента в массиве, определение максимального элемента, очистка массива (не методом выделения памяти ;). Часто используешь, а во flash наверное будут к 5 версии АС. Не дождешься, блин.

#8
16:13, 27 дек 2008

DaFive
чем меньше оберток которые можно написать самому базовым функционалом - тем меньше рантайм, чем меньше рантайм - тем для нас лучше :)

#9
19:15, 28 дек 2008

Что за бред, в файловой системе адрес будет начинаться с file:/// на 100% (канеш если вы не линуксоид, не уверен как там)

В скрипте пара ошибок.

1 - я могу написать адрес http://www.xxxx.yy/zzz а могу http://xxxx.yy/zzz

2 - я могу написать адрес http://wWw.xXxX.yY/zZz а могу http://xxxx.yy/zzz

Где это учтено?

#10
19:56, 28 дек 2008

Vadim
Вы проверяли код?

#11
19:58, 28 дек 2008

Ну проверил)
Да и я давно уже видел полные ссылки в файловой системе, это же элементарно...

#12
20:26, 28 дек 2008

Жирная дискуссия:)

Не знаю что там с полными ссылками, у меня код 1 в 1 и все замечательно.
К тому-же, не забываем золотой закон - все что захотят украсть - украдут. Просто не забудьте встроить свой Mochi.

А сосредатачиватся на создании игры, а не защиты, имхо:)

#13
14:38, 23 янв 2009

memphys.sk
С Bullet-proof'ом задолбаются красть :)

#14
17:42, 23 янв 2009

Crio
Тут уж бесспорно:)))))

Страницы: 1 2 Следующая »
Flash gamedevСтатьи

Тема в архиве.