Preloader (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
как ставить кат? а то там исходники дальше, а выглядит так, как-будто эти три строчки и вся статья...
Респект.
Супер, спасибо! :)
Кстати есть несколько нюансов с прелоадерами, если делаете на FlashCS3 под AS3.
имперически выяснено, для корректного экспорта надо:
1) В первый кадр кладём клип прелоадера, без всякого кода
2) Во второй кадр кладём все мувиклипы, которые нам нужно 'export for action script', при этом при задании экспорта снимаем галочку с 'export in the first frame'
3) В третьем кадре у нас экспортируются все классы (классы нельзя экспортировать в первом кадре, так как много занимают)
4) Код прелоадера кладём в stage-класс, потому как он у нас всегда экспортируется первым, при этом ни в коем случае не импортируем в stage свои классы, иначе произойдет цепная линковка и все классы экспортируются в первом кадре
5) Основной игровой код помещаем в свой класс (назовем его World)
6) В stage-классе по окончании загрузки создаём World (так как ffinder написал)
var world_class:Class = getDefinitionByName("World") as Class; m_world = new world_class();
7) Для того чтобы флеш экпортировал ваши классы, нужно создать хотя-бы один мувиклип-экспортер, то есть мувиклип отнаследованный от вашего класса, в котором подключаются ваши классы методом 'заглушки'
if(0) { var a:*; a = new World(); a = new MyClass1(...); ....//итд все классы }
8) В третий кадр помещаем этот самый мувиклип, о котором говорится в пункте 7
И вот теперь у нас всё корректно экспортится: Bandwidth Profiler показывает что в первом кадре < 10 кбайт; все классы и ресурсы создаются.
И да мы Е... Программистов Адобы отаётся только похвалить, такую головоломку создать, это надо было постараться...
Тема в архиве.