Войти
Flash gamedevФорум

Preloader (комментарии)

#0
0:30, 9 ноя. 2008

Preloader (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.


#1
0:30, 9 ноя. 2008

как ставить кат? а то там исходники дальше, а выглядит так, как-будто эти три строчки и вся статья...

#2
19:37, 9 ноя. 2008

Респект.

#3
23:09, 9 ноя. 2008

Супер, спасибо! :)

#4
23:40, 14 ноя. 2008

Кстати есть несколько нюансов с прелоадерами, если делаете на FlashCS3 под AS3.
имперически выяснено, для корректного экспорта надо:
1) В первый кадр кладём клип прелоадера, без всякого кода
2) Во второй кадр кладём все мувиклипы, которые нам нужно 'export for action script', при этом при задании экспорта снимаем галочку с 'export in the first frame'
3) В третьем кадре у нас экспортируются все классы (классы нельзя экспортировать в первом кадре, так как много занимают)
4) Код прелоадера кладём в stage-класс, потому как он у нас всегда экспортируется первым, при этом ни в коем случае не импортируем в stage свои классы, иначе произойдет цепная линковка и все классы экспортируются в первом кадре
5) Основной игровой код помещаем в свой класс (назовем его World)
6) В stage-классе по окончании загрузки создаём World (так как ffinder написал)

      var world_class:Class = getDefinitionByName("World") as Class;
      m_world = new world_class();
7) Для того чтобы флеш экпортировал ваши классы, нужно создать хотя-бы один мувиклип-экспортер, то есть мувиклип отнаследованный от вашего класса, в котором подключаются ваши классы методом 'заглушки'
if(0)
{
     var a:*;
     a = new World();
     a = new MyClass1(...);
     ....//итд все классы
}
8) В третий кадр помещаем этот самый мувиклип, о котором говорится в пункте 7

И вот теперь у нас всё корректно экспортится: Bandwidth Profiler показывает что в первом кадре < 10 кбайт; все классы и ресурсы создаются.

И да мы Е... Программистов Адобы отаётся только похвалить, такую головоломку создать, это надо было постараться...

Flash gamedevФорум

Тема в архиве.