Войти
Flash gamedevФорум

URL-Lock (AS3) (комментарии)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
3:19, 22 дек. 2008

URL-Lock (AS3) (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.


#1
3:19, 22 дек. 2008

О, очень в тему:)
Как раз искал похожий код, спасибо!

#2
9:30, 22 дек. 2008

А какой URL при открытии файла из файловой системы?

#3
11:15, 22 дек. 2008

GLoom
localhost

#4
19:42, 23 дек. 2008

а не file:// ли ? :)

#5
19:42, 23 дек. 2008

зачот :-)

#6
2:05, 24 дек. 2008

zzzzzz
Нет, "не file:// ли". Но вы всегда можете проверить... (:

ffinder
^__^

#7
12:44, 27 дек. 2008

Себе для общего пользования добавил для работы с массивами -  shuffle массива, проверка на наличие элемента в массиве, определение максимального элемента, очистка массива (не методом выделения памяти ;). Часто используешь, а во flash наверное будут к 5 версии АС. Не дождешься, блин.

#8
16:13, 27 дек. 2008

DaFive
чем меньше оберток которые можно написать самому базовым функционалом - тем меньше рантайм, чем меньше рантайм - тем для нас лучше :)

#9
19:15, 28 дек. 2008

Что за бред, в файловой системе адрес будет начинаться с file:/// на 100% (канеш если вы не линуксоид, не уверен как там)

В скрипте пара ошибок.

1 - я могу написать адрес http://www.xxxx.yy/zzz а могу http://xxxx.yy/zzz

2 - я могу написать адрес http://wWw.xXxX.yY/zZz а могу http://xxxx.yy/zzz

Где это учтено?

#10
19:56, 28 дек. 2008

Vadim
Вы проверяли код?

#11
19:58, 28 дек. 2008

Ну проверил)
Да и я давно уже видел полные ссылки в файловой системе, это же элементарно...

#12
20:26, 28 дек. 2008

Жирная дискуссия:)

Не знаю что там с полными ссылками, у меня код 1 в 1 и все замечательно.
К тому-же, не забываем золотой закон - все что захотят украсть - украдут. Просто не забудьте встроить свой Mochi.

А сосредатачиватся на создании игры, а не защиты, имхо:)

#13
14:38, 23 янв. 2009

memphys.sk
С Bullet-proof'ом задолбаются красть :)

#14
17:42, 23 янв. 2009

Crio
Тут уж бесспорно:)))))

Страницы: 1 2 Следующая »
Flash gamedevФорум

Тема в архиве.