Нам по пути с реальными энтузиастами разработки игр, кто горит разработкой игр — не ради денег, а ради самого процесса. С теми, кого не заботит финансовый вопрос вообще, они уже состоявшиеся разработчики в финансовом плане, а не делают это ради денег. Им просто доставляет удовольствие делать то, что они делают, и делают они это на Юнити.
Кто-то может поделиться советом, а кто-то пойдет дальше и организует в нашем сообществе "открытую разработку".
Если ты:
Ты можешь поделиться этим с сообществом — не эксклюзивно, а под открытой лицензией. А мы вместе решим, как превратить это во что-то большее. Взамен — фана, портфолио и живой обратной связи.
Подведем промежуточный итог:
Что мы можем сделать сразу:
1. я программист и могу сделать ревью кода вашего проекта
2. позже (в сентябре 2025) я предоставлю свой проект сообществу
3. мы можем накопить некоторую критическую массу наработок из которых сделать "конфетку"
Успехов нам ))
tac
// энтузиастами разработки игр
Привет :)
Ура.
// сентябрь 2025 - покажу проект
Нормально. Можно месяц отдыхать. гы-гы :)
// - - -
Почему у меня не получалось нечто командное ?
Ответ.. вероятно, у меня фиговый характер. (и слабые скилы. гы-гы)
slatazan
> Можно месяц отдыхать.
За этот месяц можно попробовать вникнуть в то, что уже есть. Я набросал ссылок на материалы, которые были давно, но попробую собрать их вместе
slatazan
> Ответ.. вероятно, у меня фиговый характер. (и слабые скилы. гы-гы)
это не про меня )
Только сегодня тебя вспоминал )))) Забавно! Действительно, очень жаль за характер, много можно было бы сделать.
OnzaRain
> очень жаль за характер, много можно было бы сделать
давай проехали за характер, он у всех сложный. Рядом в теме, даже у ботов :) А конструктивно, можно поднажать и сделать :)
tac
Я думал, что эта тема - чистая фан-шутка.
И я печатал эту строку, про себя. гы-гы..
// вероятно, у меня фиговый характер. (и слабые скилы. гы-гы)
Итого..
надо забыть обидки, и что-нибудь обсуждать ...
с какой целью интересуетесь?
xlat-code