gam3b00bsФорум

Инфраструктура

#0
23:02, 17 фев 2011

Контроль версий

Большинством голосов выбрали mercurial как VCS. Значит предлагаю такую схему работы, которую я уже успешно использую год. Создаем задачу в трекере, нажимаем "Начать", создаем бранч featureXXX или bugXXX, где XXX номер задачи. Далее задача активно решается, набирает свои 1 - 100 ченджсетов, тестируется и мержится в default бранч. Работает это дело великолепно, позволяет кучу людей одновременно работать над 1 задачей, не дергая других, и иметь нормальное дерево веток.
У меня есть подозрение, что не все в дружной команде знакомы с mercurial и если есть какие-то вопросы, то могу провести ликбез "от ничего не знаю до профи" с решениями всех проблем, которые возникают у новичков в DVCS и обо всех проблемах с которыми столкнулся. Ограничения:
- Нельзя комитить в default бранч ничего кроме мержей
- Нельзя использовать ключ --force

Трекер
Он существует. Можно любить джиру, можно ненавидить, но почти все ее использовали, поэтому обсуждать нечего.

Документация
Тут интересный момент. Использовать что-то вроде doxygen я искренне считаю самоубийством. Все коментарии в коде теряют свою актуальность, сразу же после написания. Предлагаю вообще ничего не документировать

Сборка
После бурного обсуждения остановились на cmake. Предсказуемо и удобно

#1
1:18, 18 фев 2011

Про Mercurial и DVCS я бы послушал!

viv
> Трекер
> Он существует. Можно любить джиру, можно ненавидить, но почти все ее
> использовали, поэтому обсуждать нечего.
Ох уж эта джира, везде она! Впрочем я не против, через джира клиент работать можно, терпимо.

> Документация
> Тут интересный момент. Использовать что-то вроде doxygen я искренне считаю
> самоубийством. Все коментарии в коде теряют свою актуальность, сразу же после
> написания. Предлагаю вообще ничего не документировать. Вопрос открыт
Максимум что можно ждать от меня - ссылки в комментариях откуда я спер код!

> Сборка
> После бурного обсуждения остановились на cmake. Предсказуемо и удобно
Я за.

#2
13:28, 18 фев 2011

Эм, а где можно почитать, что вы собрались делать?

#3
14:12, 18 фев 2011

Серый крокодильчик
Сами еще не знаем

#4
14:22, 18 фев 2011

KpeHDeJIb
Джира со студией отлично интегрируется. И даже бесплатно. Брать здесь

viv
Я бы про бранчи и мерж послушал.

#5
15:23, 20 фев 2011

HandriX
> что топчемся?
У нас довольно продуктивное общение идет, не знаю как у вас ^_^

#6
17:45, 20 фев 2011

HandriX
> а... топик не тот.... дезинформация
Просто общение идет через IRC и голосом, поэтому сюда только выжимки попадают, да и то если не обламывает писать :)

#7
18:37, 20 фев 2011

HandriX
Да там везде понемногу, на #gamedev в основном.

#8
11:22, 22 фев 2011

У меня тут появился вопрос. Если вы начали делать игру, а именно кооперативный шутер, и при этом хотите брать готовое. То почему не заюзали Юнити, ибо кооперативный шутер там собирается за неделю фултайма (костяк имеется ввиду), т.к. сеть, контроллеры, физика (даже если нужны простые проверки пересечений) уже готовы.

Ваш камрад, Necrys, писал мне что юнити поощряет высокие технологии и у нее проблемы с процедурной генерацией уровней.
Так могу заявить ответственно, что это "враки". Технологии настраиваются такие какие нужны, вплоть до падения на DX7. Процедурно уровни собираются элементарно из кусочков.

Не в целях холивара или принуждения к Юнити, просто интересно, почему откинули этот вариант.

#9
14:33, 22 фев 2011

Серый крокодильчик
> Не в целях холивара или принуждения к Юнити, просто интересно, почему откинули этот вариант.
Потому что "ад, израиль и крабы". Из всего Юнити надо 7-8 функций, смысл прикручивать такого монстра ради такого ограниченного функционала? Но вобщем я не лид разработчик,

#10
14:43, 22 фев 2011

Серый крокодильчик
Просто юнити это оверкилл для нашего проекта, к тому же там сеть через жопу.

#11
14:51, 22 фев 2011

KpeHDeJIb
> Из всего Юнити надо 7-8 функций, смысл прикручивать такого монстра ради такого
> ограниченного функционала?
не, фишка в том, что там как раз готовые наработки как раз для экшен по сети.
Там встроенный нетворк, прикрученный к объектам...
В этом плане.

DaGGeR
> Просто юнити это оверкилл для нашего проекта, к тому же там сеть через жопу.
понятно, а че с сетью не так? мне показалось удобным.

gam3b00bsФорум

Тема в архиве.