Контроль версий
Большинством голосов выбрали mercurial как VCS. Значит предлагаю такую схему работы, которую я уже успешно использую год. Создаем задачу в трекере, нажимаем "Начать", создаем бранч featureXXX или bugXXX, где XXX номер задачи. Далее задача активно решается, набирает свои 1 - 100 ченджсетов, тестируется и мержится в default бранч. Работает это дело великолепно, позволяет кучу людей одновременно работать над 1 задачей, не дергая других, и иметь нормальное дерево веток.
У меня есть подозрение, что не все в дружной команде знакомы с mercurial и если есть какие-то вопросы, то могу провести ликбез "от ничего не знаю до профи" с решениями всех проблем, которые возникают у новичков в DVCS и обо всех проблемах с которыми столкнулся. Ограничения:
- Нельзя комитить в default бранч ничего кроме мержей
- Нельзя использовать ключ --force
Трекер
Он существует. Можно любить джиру, можно ненавидить, но почти все ее использовали, поэтому обсуждать нечего.
Документация
Тут интересный момент. Использовать что-то вроде doxygen я искренне считаю самоубийством. Все коментарии в коде теряют свою актуальность, сразу же после написания. Предлагаю вообще ничего не документировать
Сборка
После бурного обсуждения остановились на cmake. Предсказуемо и удобно
Про Mercurial и DVCS я бы послушал!
viv
> Трекер
> Он существует. Можно любить джиру, можно ненавидить, но почти все ее
> использовали, поэтому обсуждать нечего.
Ох уж эта джира, везде она! Впрочем я не против, через джира клиент работать можно, терпимо.
> Документация
> Тут интересный момент. Использовать что-то вроде doxygen я искренне считаю
> самоубийством. Все коментарии в коде теряют свою актуальность, сразу же после
> написания. Предлагаю вообще ничего не документировать. Вопрос открыт
Максимум что можно ждать от меня - ссылки в комментариях откуда я спер код!
> Сборка
> После бурного обсуждения остановились на cmake. Предсказуемо и удобно
Я за.
Эм, а где можно почитать, что вы собрались делать?
Серый крокодильчик
Сами еще не знаем
KpeHDeJIb
Джира со студией отлично интегрируется. И даже бесплатно. Брать здесь
viv
Я бы про бранчи и мерж послушал.
HandriX
> что топчемся?
У нас довольно продуктивное общение идет, не знаю как у вас ^_^
HandriX
> а... топик не тот.... дезинформация
Просто общение идет через IRC и голосом, поэтому сюда только выжимки попадают, да и то если не обламывает писать :)
HandriX
Да там везде понемногу, на #gamedev в основном.
У меня тут появился вопрос. Если вы начали делать игру, а именно кооперативный шутер, и при этом хотите брать готовое. То почему не заюзали Юнити, ибо кооперативный шутер там собирается за неделю фултайма (костяк имеется ввиду), т.к. сеть, контроллеры, физика (даже если нужны простые проверки пересечений) уже готовы.
Ваш камрад, Necrys, писал мне что юнити поощряет высокие технологии и у нее проблемы с процедурной генерацией уровней.
Так могу заявить ответственно, что это "враки". Технологии настраиваются такие какие нужны, вплоть до падения на DX7. Процедурно уровни собираются элементарно из кусочков.
Не в целях холивара или принуждения к Юнити, просто интересно, почему откинули этот вариант.
Серый крокодильчик
> Не в целях холивара или принуждения к Юнити, просто интересно, почему откинули этот вариант.
Потому что "ад, израиль и крабы". Из всего Юнити надо 7-8 функций, смысл прикручивать такого монстра ради такого ограниченного функционала? Но вобщем я не лид разработчик,
Серый крокодильчик
Просто юнити это оверкилл для нашего проекта, к тому же там сеть через жопу.
KpeHDeJIb
> Из всего Юнити надо 7-8 функций, смысл прикручивать такого монстра ради такого
> ограниченного функционала?
не, фишка в том, что там как раз готовые наработки как раз для экшен по сети.
Там встроенный нетворк, прикрученный к объектам...
В этом плане.
DaGGeR
> Просто юнити это оверкилл для нашего проекта, к тому же там сеть через жопу.
понятно, а че с сетью не так? мне показалось удобным.
Тема в архиве.