gam3b00bsФорум

Что дальше

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
0:08, 19 фев 2011

Серые крокодилы справедливо спрашивают wtf?
Есть целый ряд вопросов которые нужно решить:
1) А какого и чего собственного делаем? Industry leading game engine это понятно, но нужна более конкретная цель. Ну там как geow для ue3 для примера
2) Начальство. Да надо выбрать директора, технического директора, и ведущего программиста
Дальше идут совсем мелкие и незначительные вопросы после решения первых двух
3) стандарт кодирования
4) row vs column матрицы
5) платформы
6) комиляторы
7) другая херня которую решает начальство

#1
11:13, 19 фев 2011

Осмелюсь вам посоветовать не повторять ошибок ваших визави. И не писать все самим. А собирать из готовых более-менее качественных вещей, с возможностью для пользователя самому выбирать, что он будет из вашего продукта переписывать, если ему так приспичит.
Также стоит присмотреться к целям создателей Unity3D, они с лидерами не тягаются, но уже серьезно рискуют стать стандартом, вроде флеша, для своей ниши.
Я бы даже предложил бы Вам сделать что-то вроде GameMaker 3D, но боюсь сейчас в меня полетят помидоры.
По крайней мере это принесло бы больше пользы окружающим.

Короче, мне не хочется, чтобы тут все складывалось так, как у большинства участников раздела ПроЭкты.

#2
11:27, 19 фев 2011

Да не, тут уже решили, что никакого "Industry leading game engine" не будет. Потому что по вечерам и по выходным, ковыряясь в носу, можно максимум написать только олдскульный коридорный шутер с "теком" года эдак 1998-2002. Ща как раз думаем, что взять.

#3
16:41, 19 фев 2011

Что-то там насчет vision проскальзывало, вот что мне удалось пока для себя уяснить:
1. Коридорный шутер а-ля Quake 2 и Half-Life 1 с теком тех же годов. Топ-даун экшон с теком 1998-2002 годов (а-ля Minigore).
2. Порцедурная генерация уровней из базового набора комнат.
3. 3-4 вида оружия и 3-4 вида мобов.
4. Игровая логика на скриптах Lua.
5. Отсутствие мультиплеера (но это уже конечно как пойдет).
6. Исключительно FFP.
7. Движок готовый.

И еще минимальный набор моделей и арта, для заглушек использовать существующий арт какой-нибудь игры, тех же Q2 и HL1.

#4
16:43, 19 фев 2011

KpeHDeJIb
> 1. Коридорный шутер а-ля Quake 2 и Half-Life 1 с теком тех же годов.
Irrlicht + Lua?

#5
17:54, 19 фев 2011

> вот что мне удалось пока для себя уяснить:
KpeHDeJIb, это же реально трэш... З_А_Ч_Е_М ? ;-)

#6
18:58, 19 фев 2011

Айда делать кооперативную минигору http://www.youtube.com/watch?v=mHZI5F35Pdg

#7
20:30, 19 фев 2011

slava_mib
> KpeHDeJIb, это же реально трэш... З_А_Ч_Е_М ? ;-)
А что, нельзя?

#8
20:31, 19 фев 2011

slava_mib
> это же реально трэш... З_А_Ч_Е_М ?

Изображение
#9
22:06, 19 фев 2011

viv, весЧь!

Wraith, можно. Но не нужно )

KpeHDeJIb, над лулзами уже работают в геймбусте. Получится двойная работа ))))

#10
22:45, 19 фев 2011

1. Коридорный шутер а-ля Quake 2 и Half-Life 1 с теком тех же годов. Топ-даун экшон с теком 1998-2002 годов (а-ля Minigore).

#11
22:46, 19 фев 2011

slava_mib
> KpeHDeJIb, над лулзами уже работают в геймбусте. Получится двойная работа ))))
Много лулзов не бывает, у тебя тоже лулзный проект, никто же про тройную работу не говорит :)

#12
22:47, 19 фев 2011

slava_mib
> над лулзами уже работают в геймбусте. Получится двойная работа ))))
В геймбусте к сожалению слишком тяжёлые вещества юзаются.

> можно. Но не нужно )
Ну как. Не охота разрабатывать MMO 4 года.

#13
23:52, 19 фев 2011

>у тебя тоже лулзный проект
Неправда... У меня их как минимум три ))

>никто же про тройную работу не говорит :)
Правильно. Потому что надо делать так, что бы проЕ/Эктов много, а база общая, по возможности, уже готовая (мидлвар). Повторять уже сделанную кем-то работу имеет только в целях само-прокачки. Но каков смысл прокачивать себя до FFP, который помер много лет назад и сейчас от него лишь трупные подёргивания?

>Не охота разрабатывать MMO 4 года.
На нём свет клином не сошёлся. Для завтравки. Тактика или ТБС, имхо, потребует меньших трудозатрат и уложится в меньшие сроки + арт не так роляет. Ну так... как вариант )

#14
23:56, 19 фев 2011

slava_mib
Я вот никак в толк не возьму, в чем твой поинт? В том что "нинада писать на ffp, патамушта устарело"?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
gam3b00bsФорум

Тема в архиве.