gam3b00bsФорум

Рендер

#0
2:12, 21 фев 2011

Я написал вам рендер:

typedef uin32_t resource_t;

namespace Loader
{
  resource_t loadMaterial(const char *name);
  resource_t loadMesh(const char *name);
  resource_t loadTexture(const char *name);
  resource_t loadShader(const char *name);
};

struct Camera
{
  mat44 view, projection;
};

namespace Renderer
{
  void setViewport(int32_t x, int32_t y, int32_t width, int32_t height);
  void clearBuffers();

  void setShader(resource_t index);
  void setMaterial(resource_t index);
  void setTexture(resource_t index, uint32_t unit = 0);

  void setCamera(const Camera &camera, const mat44 &worldMatrix);

  void renderMesh(resource_t index, const mat44 &worldMatrix);
};

Что дальше?

#1
8:53, 21 фев 2011

KpeHDeJIb
> );
unhappy code

KpeHDeJIb
> void setShader(resource_t index);
Да ты обалдел, какие шойдеры, FFP давай (=

#2
13:38, 21 фев 2011

в репу залил?

#3
16:57, 21 фев 2011

Нет

gam3b00bsФорум

Тема в архиве.

Тема закрыта.