Pure Gameplay

Журнал

1 апр 2008

Мы сделали это!
Первый этап мы взяли с отрывом в почти сотню голосов.
Спасибо огромное тем кто голосовал "ЗА" - вы нас очень поддержали!
Спасибо и тем кто голосовал "ПРОТИВ" - вы нам подарили состязание.

Посмотреть новость можно тут.
http://softwarecontests-rus.intel.com/gamedemo/

Отдельное спасибо Katar'у. Ты меня вдохновил идеей :)

P.S.
Нет, это не шутка. :)

Ссылка | Комментарии [2]

14 мар 2008

Всех приветсвую!

Давно я не писал сюда.
По разным причинам. Но в большей степени потому что просто нечего было написать.

Сидели карпели над улучшением архитектуры сервера, над клиентом и  передвижением по карте.
Так и не решили проблем со спрайтами, хотя моделлера на архитектуру нашли.
Дорогие Katar , KAP и  Krepad от меня не смылись, что вселяет надежду. :)

Написал я потому, что есть большие сподвижки.
Сервер почти закончен, передвижения тоже. Скоро будем тестить.
Скоро - это приблизительно через 3-5 дней.
Изображение


И,да.
Нам нужен надёжный моделлер ( с самыми примитивными навыками анимации) для отрисовки спрайтов.
Очень нужен. :(

С ув. С.К.

Ссылка

3 мар 2008

Так, у нас непредвиденное проишествие.

Один человек меня немного подвёл и не сделал очень простенькую анимацию на модельку.
А сдавать мне её сегодня вечером.

Если тут есть человек который может помочь (анимация действительно очень простая, я бы сам сделал, да 3D пакета под рукой нет) - отпишитесь в приват.

Если сделаете до вечера и сможете отрендерить в спрайт (необязательно, но очень желательно) - смогу скинуть вам небольшую копеечку.

Народ, серьёзно, выручайте. ОЧЕНЬ надо.


-------------------------------------------------------------------------------

А у нас пока вроде всё идёт своим чередом.

Katar продумал почти всю архитектуру, остались в основном мелочи.

Kap работает над передвижением по карте. Собственно пока я не дам нужные картинки - он не сможет двигатся дальше. :(

bitch сделал нам великолепный энвайрмент

Изображение

В общем и всё.
Stay tuned ;)


----------------------------
Слушаю: Grand Theft Auto 3 - Theme Song.mp3

Ссылка

27 фев 2008

Проблемы удалённой разработки :)

Проблемы удалённой разработки

Сегодня мы троём ( Blue gene ; Katar ; Kap ) провели между собой "небольшую" (так ,по крайней мере, предполагалось) конференцию.

Моя боевая система не всех устраивала, а потому целью конференции было решить: КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ БОЕВАЯ СИСТЕМА.

В итоге конференция продлилась 3.5 часа. Да, мы пришли к ответу, но чего это нам стоило вы можете оценить вот тут:
(ВНИМАНИЕ: МНОГО ТЕКСТА! ОЧЕНЬ МНОГО!)

------------------------------------------------------------------
http://www.gamedev.ru/download/?id=6877
------------------------------------------------------------------

Думаю теперь всем наглядно показал чем именно проблемна удалённая разработка чего-либо.

Чувствую что в ближайшее время куплю все микрофоны. Ибо после второго такого обсуждения я уже не выживу. :)


Так-же на конференции решили по поводу размера персонажа\гексов.
Выглядит это примерно так.
razmeri | Проблемы удалённой разработки :)

Из ближайших апдейтов - начинаем мастерить передвижения по карте.

Если честно - очень пригодился бы аниматор-энтузиаст который, до кучи, умеет рендерить в спрайты.
Если вы таковой - отпишитесь мне, а то я пока попросил одного человечка сделать, но скоро обьём работ увеличится.

Halp!(c) roflcat.com


------------------------------
Слушаю: Ulrich Schnauss - Haruka.mp3

Ссылка | Комментарии [2]

27 фев 2008

Давно я ничего не писал - особого повода не было.

С прототипом боёвки дело заглохло, видимо программист, этим делом занимавшийся, плюнул на всё это дело. Ну и бог с ним.

Мы работаем в привычном режиме, хотя темп частично спал.
Причин много, расписывать не вижу смысла.

Из позитивного - разве что вот такая небольшая новость.

Некий господин (не уверен, стоит ли писать ник. Если попросят - напишу) с этого форума свёл меня с издательством, которое предлагает очень неслабые условия сотрудничества.
И есть шанс, что скоро мы будем с ними работать. Эх..дай боже.


Ну и да,забыл сказать. Теперь я начал изучать PHP.
Причины две:
1. Повышение квалификации
2. Возможность писать прототипы почти любых механник, от боевой системы до социального взаимодействия.


------------------------------
Слушаю: Puff Dragon - Chinese Radio.mp3
P.S. Очень советую.

Ссылка

21 фев 2008

Нашёл забавную картинку. До конца разработки обьявляю её нашим "лицом" :)
Изображение

Собственно что хотелось сказать.

Работа идёт во всех направлениях. За последние пару дней мы не сбросили темп ни на йоту, и вероятно скоро будем носить модные майки "90 hrs/wk...and loving it!"
Кто смотрел фильм Silicon Valley - поймёт :))

Тестовая сборка сервера готова и прекрасно работает (у клиента реализованы функции чата, регистрации, входа), арт рисуем помаленьку (увы, в этом плане пока продвижений маловато).

Последняя проблема с котрой столкнулись - желание кое-что исправить в боевой системе (ничего серьёзного, но как ни странно, при грамотной реализации -  "Это удивит мир!".
Но что-то я опасаюсь за эту идею. В общем - будет видно.

Прототип потихоньку разрабатывается.

Альфа версия будет содержать следующее:
- Вход в игру, передвижение по карте (2 маленьких локации)
- Боевая система (вплоть до 4-х человек) // 3 заклинания, 3 вида оружия, передвижение, защита, атака.
- Базовая экономика (магазинчик,пара вещей)


---------------------------
Слушаю: Dontcha - La Rue C'est Bang Bang

Ссылка | Комментарии [1]

19 фев 2008

Сегодня мы познакомимся с новым персонажем.
Встречайте...Прот
Изображение

Огромная благодарность crepad'у за хороший арт!

Несколько фактов:

- Профессиональный вояка, списанный по некой причине, о которой он не говорит. Он вообще почти не говорит. На его лице вы едва-ли сможете разглядеть какие-либо эмоции.

- Любые проблемы решает быстро, бластерным пистолетом. Даже без оптики может снести голову движущейся крысе на расстоянии 30 метров.

- 3 года назад занялся контрабандой наркотиков, однажды даже был пойман, но уже на следующий день власти обнаружили всю охрану тюрьмы (~ 200 человек) мёртвыми.

- Обявлен во вселенский розыск. Награды за поимку хватит на безбедную жизнь вам, вашим детям, внукам и правнукам.

Кто из моделлеров желате помочь с моделлингом и рендером в спрайты - пишите в личку. Буду очень благодарен.


---------------------

Слушаю: Lupe Fiasco - Daydreaming.mp3

Ссылка

18 фев 2008

Что-то некомфортно стало писать в топик форума.

Отныне все новости буду публиковать сдесь (надеюсь, не только я).
Скоро закину немного арта. Зацените.


А пока достаточно актуальны вопрос для BB-игр, да ещё и изометрических.
А именно:

Размеры и масштабы.

Писец подкрался незаметно...

- "Какие масшатбы, размеры зданий\персонажей\предметов?"
В ответ я мог лишь промямлить что, мол, ещё думаю. А на лбу выступил холодный пот.
Как-же так? Надо думать.

Предположим что  у нас есть три игрока.

Первый игрок: Разширение монитора - 1024х768
Второй игрок: Разширение монитора - 1280х1024
Третий игрок: Разширение монитора - 1280х800 (Widescreen)

Предположим что, для начала, мы делаем не динамичный resize, а статичное разширение - 1024х768.
Третьему игроку будет неудобно. Ладно, ничего, потерпит до следующего апдейта версии.

Так как-же оптимально вычислить размеры, например персонажа, на игровой карте в изометрии?
Я решил пойти оригинальным путём. Мы берём разрешение 1024х768, и...делим на:

Высота картинки ~ 1024/10
Ширина картинки ~ 768/40 (так как изометрия - высота приблизительно в 4 раза больше ширины)

В итоге, как ни странно, я попал в точку.
Получилось следующее.

Изображение


При таком размере на боевой карте помещается до 42 персонажей, при этом мы не сильно теряем в качестве графики.

-

Кому нечем занятся - жутко нужен моделлер среднего уровня (знание Z-brush _ОЧЕНЬ_ цениться) для моделирования моделей и рендера их в спрайты.
Кто может помочь - отпишитесь в личку.

--------------------------------------------

Слушаю: Royce da 5'9 - Hip Hop.mp3

Ссылка

Архив