Pure GameplayЖурнал

И он сказал "Поехали"...

Что-то некомфортно стало писать в топик форума.

Отныне все новости буду публиковать сдесь (надеюсь, не только я).
Скоро закину немного арта. Зацените.


А пока достаточно актуальны вопрос для BB-игр, да ещё и изометрических.
А именно:

Размеры и масштабы.

Писец подкрался незаметно...

- "Какие масшатбы, размеры зданий\персонажей\предметов?"
В ответ я мог лишь промямлить что, мол, ещё думаю. А на лбу выступил холодный пот.
Как-же так? Надо думать.

Предположим что  у нас есть три игрока.

Первый игрок: Разширение монитора - 1024х768
Второй игрок: Разширение монитора - 1280х1024
Третий игрок: Разширение монитора - 1280х800 (Widescreen)

Предположим что, для начала, мы делаем не динамичный resize, а статичное разширение - 1024х768.
Третьему игроку будет неудобно. Ладно, ничего, потерпит до следующего апдейта версии.

Так как-же оптимально вычислить размеры, например персонажа, на игровой карте в изометрии?
Я решил пойти оригинальным путём. Мы берём разрешение 1024х768, и...делим на:

Высота картинки ~ 1024/10
Ширина картинки ~ 768/40 (так как изометрия - высота приблизительно в 4 раза больше ширины)

В итоге, как ни странно, я попал в точку.
Получилось следующее.

Изображение


При таком размере на боевой карте помещается до 42 персонажей, при этом мы не сильно теряем в качестве графики.

-

Кому нечем занятся - жутко нужен моделлер среднего уровня (знание Z-brush _ОЧЕНЬ_ цениться) для моделирования моделей и рендера их в спрайты.
Кто может помочь - отпишитесь в личку.

--------------------------------------------

Слушаю: Royce da 5'9 - Hip Hop.mp3

18 февраля 2008