Pure GameplayЖурнал

Проблемы удалённой разработки :)

                                                              Проблемы удалённой разработки

Сегодня мы троём ( Blue gene ; Katar ; Kap ) провели между собой "небольшую" (так ,по крайней мере, предполагалось) конференцию.

Моя боевая система не всех устраивала, а потому целью конференции было решить: КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ БОЕВАЯ СИСТЕМА.

В итоге конференция продлилась 3.5 часа. Да, мы пришли к ответу, но чего это нам стоило вы можете оценить вот тут:
(ВНИМАНИЕ: МНОГО ТЕКСТА! ОЧЕНЬ МНОГО!)

------------------------------------------------------------------
http://www.gamedev.ru/download/?id=6877
------------------------------------------------------------------

Думаю теперь всем наглядно показал чем именно проблемна удалённая разработка чего-либо.

Чувствую что в ближайшее время куплю все микрофоны. Ибо после второго такого обсуждения я уже не выживу. :)


Так-же на конференции решили по поводу размера персонажа\гексов.
Выглядит это примерно так.
razmeri | Проблемы удалённой разработки :)

Из ближайших апдейтов - начинаем мастерить передвижения по карте.

Если честно - очень пригодился бы аниматор-энтузиаст который, до кучи, умеет рендерить в спрайты.
Если вы таковой - отпишитесь мне, а то я пока попросил одного человечка сделать, но скоро обьём работ увеличится.

Halp!(c) roflcat.com


------------------------------
Слушаю: Ulrich Schnauss - Haruka.mp3

#удлённая разработка

27 февраля 2008

Комментарии [2]

#1
13:27, 28 фев 2008

Гм...49 закачек. Сильно :))
Залил новое лого.

------------------------------
Слушаю: Maroon5 - Sunday Morning.mp3

#2
1:30, 1 мар 2008

Так...Народ.
76 скачиваний и ВООБЩЕ ни одного комментария.
Давайте по активней.

-----------------------------
Слушаю: Klaus Badelt - He's a Pirate.mp3

Pure GameplayЖурнал

Тема в архиве.