Проблемы удалённой разработки :)
Проблемы удалённой разработки
Сегодня мы троём ( Blue gene ; Katar ; Kap ) провели между собой "небольшую" (так ,по крайней мере, предполагалось) конференцию.
Моя боевая система не всех устраивала, а потому целью конференции было решить: КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ БОЕВАЯ СИСТЕМА.
В итоге конференция продлилась 3.5 часа. Да, мы пришли к ответу, но чего это нам стоило вы можете оценить вот тут:
(ВНИМАНИЕ: МНОГО ТЕКСТА! ОЧЕНЬ МНОГО!)
------------------------------------------------------------------
http://www.gamedev.ru/download/?id=6877
------------------------------------------------------------------
Думаю теперь всем наглядно показал чем именно проблемна удалённая разработка чего-либо.
Чувствую что в ближайшее время куплю все микрофоны. Ибо после второго такого обсуждения я уже не выживу. :)
Так-же на конференции решили по поводу размера персонажа\гексов.
Выглядит это примерно так.
Из ближайших апдейтов - начинаем мастерить передвижения по карте.
Если честно - очень пригодился бы аниматор-энтузиаст который, до кучи, умеет рендерить в спрайты.
Если вы таковой - отпишитесь мне, а то я пока попросил одного человечка сделать, но скоро обьём работ увеличится.
Halp!(c) roflcat.com
------------------------------
Слушаю: Ulrich Schnauss - Haruka.mp3
27 февраля 2008
Комментарии [2]