GameDev Engines

Движки собственной разработки

Автор:

Предлагаю выкладывать в этом сообществе информацию по движкам собственной разработки, делится опытом. Что-то вроде game engines list с информацией и ссылками на сайты/сообщества/форумы. Цели следующие - многим из тех, кто делает движки хочется, чтобы кто-нибудь использовал их движок, а тем, кто хочет создать игру будет где посмотреть на уже готовый список и выбрать себе движок по вкусу)
Всем кто желает добавить информацию о своем движке, нужно создать документ со следующей информацией:


Название: Движок
Тип: 2D, 3D, Isometric, etc.
Жанровая направленность: Strategy, 3D Action, Arcade etc.
Графический API: OpenGL, DirectX 10,  DirectX 11, etc.
Платформа: Windows, Linux, MacOS, iOS, Android, etc.
Язык: C++, C, Delphi, etc.
Поддерижваемые языки: C++, C, Delphi, Python, LUA, etc.
Возможности:
-Графика: Bump mapping, Shadow maps, HDR, etc.
-Физика: Rigid Body, Joints, Cloth, etc.
-Звук: 3D, Dopler effect, Distorsion, Echo, etc.
-Инструментарий: WYSIWYG редктор уровней, Font Editor, GUI Editor.
Разработчики: EvilSpirit
Сайт: http://www.gamedev.ru/
Текущая версия: 1.0 (Скачать)

#engine, #GameDev

26 мая 2011 (Обновление: 1 июня 2011)

Комментарии [31]

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#1
5:59, 31 мая 2011

cin
спс

#2
9:47, 31 мая 2011

Своё,  родное. пока снова заморозил.

http://www.ogre3d.org/forums/viewtopic.php?f=11&t=55254

#3
3:06, 1 июня 2011

Название: K5Engine
Тип: 2D

Графический API: OpenGL, DirectX 8
Платформа: Windows, GNU/Linux
Язык: C++
Разработчики:  Monax-At , Maximus Prime

Сайт: http://www.gamedev.ru/community/k5engine/
Текущая версия: 3

#4
6:40, 1 июня 2011

Предлагаю всем, кто написал здесь ссылки, оформить их в соответствии с предлагаемым шаблоном
Если забыл какие-то важные пункты, предлагайте, добавлю в документ.

#5
20:12, 1 июня 2011

Название: ZenGL
Тип: 2D
Жанровая направленность: everything
Графический API: OpenGL, Direct3D 8/9, OpenGL ES 1.x
Платформа: GNU/Linux, Windows, MacOS X, iOS, Android 2.1+
Язык: Pascal(компиляторы FreePascal 2.4+ и Delphi 7+)
Поддерживаемые языки: Pascal, C/C++(без поддержки iOS и Android)
Возможности: http://zengl.org/features.html
Разработчик: Andru
Сайт: http://zengl.org

#6
11:23, 2 июня 2011

Название: quad-engine
Тип: 2D
Жанровая направленность: любая
Графический API: Direct3D 9с
Платформа: Windows
Язык: Delphi XE5
Поддерживаемые языки: Delphi, C#, FPC, C++
Возможности: http://quad-engine.com/features.html
Разработчики: Darthman
Сайт: http://quad-engine.com
Блог: http://quad-games.com
Текущая версия: 0.8.0
Лицензия: NewBSD

#7
18:42, 2 июня 2011

Название: BMEngine
Тип: 2D
Жанровая направленность: -
Графический API: OpenGL, DirectX 8, OpenGL ES 1.x
Платформа: Windows, MacOSX, Android, в планах iOS
Язык: C++
Сайт\Возможности: http://bmengine.com/?page_id=23
Разработчик: MATov
Темка на форуме: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=128813

#8
19:02, 9 июня 2011

Название: GameAbstract framework
Тип: 2D, Izometric
Жанровая направленность: нет ограничений
Графический API: основан на ZenGL, см. ZenGL
Платформа: GNU/Linux, Windows, MacOS X, iOS
Язык: Pascal (FreePascal, Delphi)
Поддерживаемые языки: Pascal, Orion (PHP подобный скриптовой язык)
Разработчик: Dmitriy Zaytsev aka Dim-S
Сайт: http://code.google.com/p/game-abstract/
Лицензия: OpenSource, MIT.

#9
22:11, 9 июня 2011

Название: QapLite
Тип: Простой графический движок
Графический API: Direct3D9
Платформа: Win32
Язык: C++11
Особенности:
  Для отрисовки используеться Direct3D9!
  Время компиляции 2-3 секунды!
  Нет лишних зависимостей! // В полной версии есть
  Нет текстур. // В полной версии есть
  Нет вывода текста. // В полной версии есть
  Нет текстурных атласов. // В полной версии есть
  Нет GUI. // В полной версии есть
  Нет Spline`ов. // В полной версии есть
  Нет систем частиц(particles). // В полной версии есть
  Есть батчинг! // Один батч = один вызов DrawIndexedPrimitive
  Всё в одном H-файле!
  Есть отрисовка прямоугольников/линий/окружностей!
  Можно менять цвета примитивов!
Разработчик: Adler
Тема на форуме: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=190465

#10
4:49, 10 июня 2011

Название: 2D Sapphire
Тип: 2D, в будущем (Izometric, 2.5D и простое 3D)
Жанровая направленность: нет ограничений
Графический API: OpenGL
Платформа:  Windows, Остальные (GNU/Linux, MacOS X) теоретически
Язык: с++
Лицензия: OpenSource, MIT.
Тема на форуме: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=148193

#11
23:16, 12 июня 2011

Название: ТОМ - текстовая основа миростроения
Тип: Text
Жанровая направленность: текстовые игры на русском языке с парсерным управлением.
Графический API: эээ... а зачем?
Платформа: Windows.
Язык: C++
Поддерживаемые языки: собственный скриптовый язык.
Возможности:
-расширение с помощью плагинов;
-воспроизведение текста синтезированным голосом;
-интерфейс на основе графического движка HGE.
Разработчики: ASBer
Форум: http://tom.userforum.ru/
Ифвики: http://ifwiki.ru/%D0%A2%D0%9E%D0%9C
Блог: http://tom.ifiction.ru/
Текущая версия: 0.9.4.11 beta (Скачать)
Разрабатываемая версия: 2.0.0.x прототип (Скачать)

#12
17:58, 29 июля 2011

Название: JSM Engine
Тип: 2D
Жанровая направленность: любая
Графический API: Direct3D9с
Платформа: Windows
Язык: Delphi
Поддерживаемые языки: Pascal
Возможности:
  1. Вывод примитивов (линия, треугольник, окружность, 4-х угольник, ромб и т.д.).
  2. Вывод спрайтов (метод Batch, Анимация, Вращения, Эффекты).
  3. Вывод текста, системный и из файла (метод Batch, Анимация, Вращения, Эффекты).
  4. Простая камера.
  5. Функции мыши.
  6. Sprite Engine.
  7. Реализация API и VCL приложения.
  8. Маленький размер библиотеки JSM.dll - 72 кб.
Разработчики: John Moff
Сайт: http://d-studio.igdc.ru/
Блог: http://jsm-engine.blogspot.com
Текущая версия: 1.0.0.8

#13
20:47, 15 авг 2011

reserved :)

#14
15:13, 16 авг 2011

Название: AmberSkyNet
Тип: 3D
Жанровая направленность: отсутствует :)
Графический API: OpenGL
Платформа: Windows, Linux
Язык: C++
Лицензия: OpenSource,  GPL
Поддерживаемые языки: LUA
Возможности:
-расширение с помощью плагинов;
-Графика: спрайтовая анимация, 3ds модели, шрифты ttf, ландшафт по карте высот;
-Физика: отсутствует :)
-Сеть: IRC, HTTP, Jabber;
-Звук: наличествует :)
-Инструментарий: отсутствует :)
Разработчики: R.Ambersky, DarkHobbit
Сайт: http://amberskynet.org
Текущая версия: 0.9 alfa (все исходники можно скачать из svn)

p.s. Большое желание переписать всю эту устаревшую байду с нуля под modern OpenGL и Intel TBB :o)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
GameDev Engines

Тема в архиве.