Gamedev Lecture


ЖурналСтатьиФорумИнфо

Статьи

17 июня 2011

Мой быдлокод вас огорчает, часть 1

Статья для начинающих разработчиков о трудностях, возникающих даже в мизерных проектах из-за недостатка умения и опыта.

Читать | Комментарии [12]

1 авг 2009

Лекция Black_Phoenix с обзором VM скриптовых языков Lua и AngelScript. Часть вторая.

Читать | Комментарии [7]

Лекция #36. Обзор VM скриптовых языков (Lua, AngelScript). Часть 1. [Лектор - Black_Phoenix]
Лекция #35. Компрессия векторных данных [Лектор - Rageous]
Мини-лекция. Как написать самую ацтойную игру. [Лектор - DDMZ]
Лекция #34. Top-secrets of projective grid. [Лектор - Denton]

Журнал

15 апр 2008

19.04.08 в 18:00 МСК на канале #Ogre3D состоится лекция по компрессии векторных данных. Лектор - Rageous.

Огромная просьба ко всем, кто собирается присутствовать: прислать в личку (на сайте или в ирке) свои ФИО и место работы/учебы. Это нужно для отчетности по кандидатской работе. Заранее спасибо!

Ссылка | Комментарии [4]

6 мая 2007

В среду, 9.05, в 20:00 MSK, состоится я не верю, что пишу это! лекция Zeux-а "R.E.N.D.E.R."

Ссылка | Комментарии [5]

15 янв 2007

Ну вот и прошёл первый год для Gamedev Lecture. Хоть идея казалась немного странной, было много споров и сомнений - Lecture всё-же вышла вполне удачной. Много интересного опыта было "разшарено" и увековечено в виде IRC логов.

Ссылка | Комментарии [6]

25 июня 2006

В среду, 28.06, в 23:00 MSK, состоится лекция NexiliaN-а "Убер-система микрошейдеров."

Также выложены логи прошедшей лекции Symbian development (лектор - ShTiRLiC).

Ссылка

23 июня 2006

В субботу, 24.06.06, в 21:00 MSK состоится лекция ShTiRLiC-а, посвященная разработке под платформу Symbian.

Ссылка

2 июня 2006

Выложен лог прошедшей лекции Постмортем игры "Трюкмания" (лектор - Jihar).

Ссылка

26 апр 2006

Выложены логи двух прошедших недавно лекций.

  • Реализация физики на основе интегрирования Верлета (Лекторы - new, Joric)
  • GUI (Лектор - Sark7)
  • Ссылка

    20 апр 2006

    Некоторое время назад была прочитана лекция "TES4: Oblivion без прикрас. Технологии рендера" (лектор - Zeux).
    Ее логи можно почитать здесь.

    Ссылка