Войти
Gamedev Lecture

Статьи

Мой быдлокод вас огорчает, часть 1
Мой быдлокод вас огорчает, часть 1
Статья для начинающих разработчиков о трудностях, возникающих даже в мизерных проектах из-за недостатка умения и опыта.

Читать | Комментарии [12]
17 июня 2011

Лекция #36. Обзор VM скриптовых языков (Lua, AngelScript). Часть 2. [Лектор - Black_Phoenix]
Лекция Black_Phoenix с обзором VM скриптовых языков Lua и AngelScript. Часть вторая.

Читать | Комментарии [7]
1 авг. 2009

Лекция #36. Обзор VM скриптовых языков (Lua, AngelScript). Часть 1. [Лектор - Black_Phoenix]
Лекция #35. Компрессия векторных данных [Лектор - Rageous]
Мини-лекция. Как написать самую ацтойную игру. [Лектор - DDMZ]
Лекция #34. Top-secrets of projective grid. [Лектор - Denton]
Лекция #33. Плюсы и минусы игровых "орхетектур". [Лектор - dDIMA]
Мини-лекция про IMGUI [лектор - Zeux]
Лекция #32. R.E.N.D.E.R.
Лекция #31. Встраивание интерпретатора C/С++ - CINT - в движок [Лектор - egge]
Лекция #30. Спаривание редактора на C# с движком на С++ [Лектор - korak]
Лекция #29. Убер-система микрошейдеров [Лектор - NexiliaN]
Лекция #28. Symbian development [Лектор - ShTiRLiC]
Лекция #27. "Треп Даггера про игровую механику" Организация игровой механики (Не лекция) [Лектор - DaGGeR]
Лекция #26. Spherical Harmonics [Лектор - xmvlad]
Лекция #25. Постмортем игры "Трюкмания" [Лектор - Jihar]
Лекция #24. GUI Revisited. Подробная лекция. [Лектор - Cool Ace]
Лекция #23. GUI [Лектор - Sark7]
Лекция #22. Реализация физики на основе интегрирования Верлета. [Лекторы - new, Joric]
Лекция #21. TES4: Oblivion без прикрас. Технологии рендера [Лектор - Zeux]
Лекция #20. Меши: оптимизация под vcache, strips, оптимальный вывод в OpenGL, VBO [Лектор - cppguru]
Лекция #19. Решение LCP методом Лемке [Лектор - fd]
Лекция #18. Физическое моделирование твердых тел с шарнирами и контактами + аддон #1. [Лектор - Кеша]
Лекция #17. GA (Генетические Алгоритмы + addon). [Лектор - xmvlad]
Лекция #16. Итеративные LCP-солверы. [Лектор - XperienS]
Лекция #15. Тени - tips & tricks. [Лектор - Семен]
Лекция #14. Паттерны revisited. Введение. [Лектор - aruslan]
Лекция #13. GJK (convex collision detection). [Лектор - Innochenti]
Не лекция. Вопросы и ответы о системе шейдерных материалов. [Отвечал shodan.]
Лекция #12. AI. Подходы, тимплей, взаимодействие с миром, оптимизации для большого мира. [Лектор - roman_p]
Лекция #11. Atmospheric scattering [Лектор - Sark7]
Лекция #10. Цвет. Цветовые пространства. (миним трэш-лекция) [лектор - xmvlad]
Лекция #9. Скелетная анимация, эффективные реализации. Морфинг. [Лектор - IronPeter]
Лекция #8. GPU-unfriendly техники LOD для ландшафта. [Лектор - kas]
Лекция #7 - Грамотное использование ресурсов GPU. Часть первая: Геометрия. [Лектор - Cote-Duke]
Лекция #4. "Физическая" водичка. Откуда берутся эти $#!^$ формулы? [Лектор - xmvlad]
Лекция #3: Методы проектирования, ключевые принципы ОО. [Лектор - xmvlad]
Лекция #2: Ресурс менеджеры [Лектор - Zeux]
Лекция #1: Property в Delphi [Открытая]