Список документов
Категории:
AngelScript [2], разработка [1], GSC [1], Lua [2], render [1], reverse engineering [2], S.T.A.L.K.E.R. [1], vm [2], аппроксимация [1], битстрим [1], бред [1], векторные данные [1], деньги [1], для начинающих [1], игра [1], концепт [1], отладка [1], отстой [1], проектирование [1], сжатие [1], сплайны [1]
Страницы:
1 2 Следующая »
Название | Автор |
Мой быдлокод вас огорчает, часть 1
| AGREGATo
|
Лекция #36. Обзор VM скриптовых языков (Lua, AngelScript). Часть 2. [Лектор - Black_Phoenix]
| NULL_PTR
|
Лекция #36. Обзор VM скриптовых языков (Lua, AngelScript). Часть 1. [Лектор - Black_Phoenix]
| _ShaMan_
|
Лекция #35. Компрессия векторных данных [Лектор - Rageous]
| Rageous
|
Мини-лекция. Как написать самую ацтойную игру. [Лектор - DDMZ]
| DDMZ
|
Лекция #34. Top-secrets of projective grid. [Лектор - Denton]
| NULL_PTR
|
Лекция #33. Плюсы и минусы игровых "орхетектур". [Лектор - dDIMA]
| Zeux
|
Мини-лекция про IMGUI [лектор - Zeux]
| _ShaMan_
|
Лекция #32. R.E.N.D.E.R.
| Zeux
|
Лекция #31. Встраивание интерпретатора C/С++ - CINT - в движок [Лектор - egge]
| DaGGeR
|
Лекция #30. Спаривание редактора на C# с движком на С++ [Лектор - korak]
| kas
|
Лекция #29. Убер-система микрошейдеров [Лектор - NexiliaN]
| Zeux
|
Лекция #28. Symbian development [Лектор - ShTiRLiC]
| Zeux
|
Лекция #27. "Треп Даггера про игровую механику" Организация игровой механики (Не лекция) [Лектор - DaGGeR]
| Cote-Duke
|
Лекция #26. Spherical Harmonics [Лектор - xmvlad]
| xmvlad
|
Лекция #25. Постмортем игры "Трюкмания" [Лектор - Jihar]
| Zeux
|
Лекция #24. GUI Revisited. Подробная лекция. [Лектор - Cool Ace]
| Cote-Duke
|
Лекция #23. GUI [Лектор - Sark7]
| Zeux
|
Лекция #22. Реализация физики на основе интегрирования Верлета. [Лекторы - new, Joric]
| Cote-Duke
|
Лекция #21. TES4: Oblivion без прикрас. Технологии рендера [Лектор - Zeux]
| Zeux
|
Лекция #20. Меши: оптимизация под vcache, strips, оптимальный вывод в OpenGL, VBO [Лектор - cppguru]
| Zeux
|
Лекция #19. Решение LCP методом Лемке [Лектор - fd]
| Zeux
|
Лекция #18. Физическое моделирование твердых тел с шарнирами и контактами + аддон #1. [Лектор - Кеша]
| Иннокентий
|
Лекция #17. GA (Генетические Алгоритмы + addon). [Лектор - xmvlad]
| xmvlad
|
Лекция #16. Итеративные LCP-солверы. [Лектор - XperienS]
| Zeux
|
Лекция #15. Тени - tips & tricks. [Лектор - Семен]
| Zeux
|
Лекция #14. Паттерны revisited. Введение. [Лектор - aruslan]
| Zeux
|
Лекция #13. GJK (convex collision detection). [Лектор - Innochenti]
| Zeux
|
Не лекция. Вопросы и ответы о системе шейдерных материалов. [Отвечал shodan.]
| Zeux
|
Лекция #12. AI. Подходы, тимплей, взаимодействие с миром, оптимизации для большого мира. [Лектор - roman_p]
| Zeux
|
Страницы:
1 2 Следующая »