Войти
Gamedev LectureСтатьи

Мини-лекция. Как написать самую ацтойную игру. [Лектор - DDMZ]

Автор:

Если вы хотите написать самую отстойную игру, разбогатеть и прославиться, то эта лекция для вас.
В лекции раскрываются некоторые тайны известных разработчиков игр.

<DDMZ> Для начала нужно выбрать правильную операционную систему.
<DDMZ> Лучше всего выбрать операционную систему DOS поскольку она с трудом работает под виндовсом. Либо накрайний случай выбрать сам виндовс
<DDMZ> Следущим шагом должен стать выбор языка програмирования, приэтом неважно какой язык програмирования вы уже знаете. Чем хуже знаком вам выбраный язык програмирования тем отстойнее получится игра
<DDMZ> Лидер среди языков програмирования BASIC, поскольку даже если вам этот язык програмирования знаком игра всеравно получится отстойной
<DDMZ> далее нужно представить себе как будет выглядеть игра, придумать концепт.
<Dorfe[notebook]> танк с сиськами + табуретки?..
<DDMZ> Что угодно ...
<DDMZ> Исходя от того что вы там задумали, внешний вид, и т.п. вам нужно полностью отказатся от графического режима, таким образом вам непотребуется тратить свои сылы на рисование графики
<DDMZ> в качестве устройства вывода звука лучше всего подходит PCSpeaker посокльку это устройство стандартное и у вашей игры будет большая совместимость. И ещё один существенный плюс вам ненужно замарачиватся со всякими там хитросплетениями работы звуковых карт
<DDMZ> На этом шаге уже можно представлять себя рокфелером гребущим лопатой деньги. поскольку создаваемую таким образом игру нужно продавать например как шаровары, ведь даже такие скудные труды должны окупатся, а люди с чувством юмора и при деньгах ещё неперевелись. неужно незабыть навешать всяческой защиты и кучу прозьб о регистрации, которые будут закрывать основной игровой процесс чтобы у игрока сложилось впечатление о том что:
<DDMZ> игра действительно стоящая, хоть сам игровой процесс и невидно из-за прозьб о регистрации
<Dorfe[notebook]> ых, этим кстати и занимаемся =) вешаем рекламу в игры
<DDMZ> следующий шаг это взять ранее придуманый концепт, опсание и начать програмировать. Незабыв гденить предупредить общественность о том что разрабатывается некая игра под строгой секретностью, дабы заинтересовать больше игроков к моменту выхода игры
<DDMZ> При програмировании небрезговать использовать кучу опереатаров print и go to
<DDMZ> пока игра находитсмя в разработке, можно подливать интерес к игре ожидающих игроков, выкладыванием на формуах всяких красочных концептов и скриншотов
<DDMZ> приэтом откуда сделаны скриншоты неособо важно...
<DDMZ> чем на дольший срок затянется разработка тем больше игроков заинтересуется вашей игрой к моменту выхода
<DDMZ> а если вы ещё и несколько раз перенесёте дату выхода, то это будет просто кассовый сбор, поскольку пресса будет пестрить о том что какаято секретная игра которую все ждут переносится. Игроки уже будут грезить супер спец эффектами этой игры
<DDMZ> когда вы уже будите заканчивать игру, нивкоем случае неделайте демо версию, поскольку в демке нет прозьб о регистрации которые закрывают собой полностью игровой процесс, и игроки увидят насколько ваша игра отстойна...
<DDMZ> в итоге у вас должно получится что то типа тетриса или крестиков ноликов, ибо это проще всего спрограмировать, накрайняк должна получится игра угадай число которое задумал копьютер...
<DDMZ> вот таким образом можно создать самую отстойную игру и приэтом заработать кучу денег.
<DDMZ> Игра будет признана просто величайшим отстоем с момента игровой индустрии!
<DDMZ> люди будут хотеть купить эту игру и посмотреть насколько она интересна/отстойна
<DDMZ> Выйдет куча журналов, где будет говорится только о вашей игре и насколько она отстойна
<DDMZ> везде будет упоминатся ваше имя! такчто вы ещё и прославитеь =)
<DDMZ> лекция окончена, если есть вопросы отвечу

Полный лог лекции здесь: http://www.everfall.com/paste/id.php?023e2v1b5ynw

#бред, #деньги, #игра, #концепт, #отстой

7 января 2008

Комментарии [17]