Войти
Gamedev LectureЖурнал

Нам год!

Автор:

Ну вот и прошёл первый год для Gamedev Lecture. Хоть идея казалась немного странной, было много споров и сомнений - Lecture всё-же вышла вполне удачной. Много интересного опыта было "разшарено" и увековечено в виде IRC логов.

8<------------------

За этот год накопилось 30+ лекций. Многие из них золотые и несут огромное количество информации и экспы (кстати их большинство), некоторые короткие и познавательные; даже есть одна шутка-лекция :) (эх, первый опыт).

Конечно эксперимент бы провалился без человека электро-веника Zeux'а, который проводил львиную долю суппорта и модерации. Так-же из постояльцев хочу отметить MiF'а, kas'а, const'а, Rageous'а, Innochenti, xmvlad'a, dotprod'а, DrPadawan'а, _ShaMan_'а, VoidEx'а, Sark7, _Winnie, ShTiRLiC'а, DaGGeR'а, cppguru, XperienS'а, Joric'а, dRake'а. (заранее извиняюсь если кого забыл занести в лист).

Хочу так-же поблагодарить наших лекторов:

Zeux - за лекцию о "ресур менеджерах", и конечно-же, за лекцию о технологиях рендера великого и ужасного - Oblivion'а.

xmvlad - за лекцию о принципах ООП, физической водичке, цветовых пространствах, Spherical Harmonics, генетических алгоритмах.

kas - за лекцию о GPU-unfriendly техниках LOD для ландшафта.

IronPeter - за лекцию о скелетной анимации.

Sark7 - за лекцию о Atmospheric scattering, GUI.

roman_p - за лекцию о игровом AI.

shodan - за "ревью" системы шейдерных материалов.

Innochenti - за лекции о физике: GJK, физическое моделирование твердых тел с шарнирами и контактами.

aruslan - за объемную лекцию о паттернах.

CEMEH - за объемную лекцию о тенях.

XperienS - за лекцию о итеративных LCP-солверах.

fd - за лекцию о "LCP методом Лемке".

cppguru - за лекцию о оптимизации геометрии (strips, vcache, VBO).

new и Joric - за лекцию о физике на основе интегрирования Верлета.

Cool Ace - за лекцию о GUI.

Jihar - за постмортем игры "Трюкмания".

DaGGeR - за то что поведал нам о своём подходе к игровой механики.

ShTiRLiC - за лекцию о Symbian development.

NexiliaN - за лекцию о "Убер-система микрошейдеров".

korak - за лекцию о спаривание редактора на C# с движком на С++.

egge - за лекцию о встраивание интерпретатора C/С++ - CINT в игровой движок.

MiF & Rageous- за целую книгу лекций о паттернах и архитектуре игрового движка.

(Если кого пропустил из лекторов - заранее извиняюсь; говорите - исправим)
 
Нельзя конечно забывать что лекций бы не было без слушателей. Благодарности всем тем кто слушал, интересовался, спрашивал, и вообще как-либо участвовал в процессе.

Жгите дальше, больше, лучше! :)

15 января 2007 (Обновление: 15 апр. 2008)

Комментарии [6]