Gamedev LectureЖурнал

Все, что вы хотели узнать о мешах, но боялись спросить

Автор:

В воскресенье, 2 апреля, в 15:00 MSK состоится лекция cppguru, посвященная мешам. Будут рассмотрены методы оптимального рендеринга мешей в OpenGL, правильное использование VBO, оптимизация под vcache, strips, разница между pre-TnL и post-TnL кэшами. Также кое-что будет сказано о рассматриваемых вопросах в контексте D3D.

Напомню, что лог прошедшей лекции "Решение LCP методом Лемке" (лектор - fd) можно прочитать здесь

31 марта 2006

Комментарии [5]

#1
23:36, 31 мар 2006

О! Очень хорошо.

#2
10:48, 23 апр 2006

Thx ).

#3
9:35, 31 мая 2006

крута.

Вот вопрос - в лекции упомянулась разница производительности для 32 и 16-битных индексов.
Так вот можно ли узнать поподробней?

#4
17:43, 4 июня 2006

Сюда кто-нибудь заглядывает?

#5
21:27, 4 июня 2006

gexogen
> [16:12] <cppguru> хочу сказать, что между 16-битными и 32-битным индексами большая разница
> [16:12] <cppguru> с точки зрения производительности
Если хочешь узнать величину разницы - пиши тесты, т.к. it depends.

Gamedev LectureЖурнал

Тема в архиве.