Лекция #21. TES4: Oblivion без прикрас. Технологии рендера [Лектор - Zeux] (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
> <Zeux> и молитесь, чтобы фоллаут 3 удался :)
О да!
Каждый день!
Утром и вечером!
сорри за оффтоп
Zeux
Аффтар пеши исчо.
Zeux
Респект! А сколько времени все вскрытие заняло?
Попробовал - и в самом деле reverse enginering работает). А если запускать через четвертый nvperfhud то можно и текстуры и шейдеры вытаскивать))) (я вам об этом не говорил....). Правда не все игры взламываются. Например HL2 LastCoast и SilentHunter3 не взламываются(. Кто знает как взломать все?
респект
а вот зов ктулху с этой длл падает при попытке фрейм аналайза :(
DaGGeR
Попробуй slow-mo - в delta-time.
оке, щас
все равно падает но не сразу, гдето посередине рендера, шаге на 9-10м
black_wolf
Спасибо.
eagle
Спасибо. Заняло порядка недели, сколько чистого времени - не знаю.
GeorgeBig2
В четвертом перфхуде можно сохранять текстуры и шейдеры?
Насчет того, что с HL2:LC не работает - скажи, что происходит, может быть удастся решить проблему.
DaGGeR
Спасибо.
Насчет зова ктулху - не знаю, может действительно debug runtime поможет.
кстати, защищенная старфорсом игра Вивисектор не пошла, упала на этапе проверки защиты :))
Да, в четвертом можно ресурсы сохранять на диск. HL2 никак не реагирует на клавиатуру (ни directinput - ни winmessage). И вообще такое ощущение что nvperfhud-device не создается.
GeorgeBig2
Если есть надпись "Handshake with application OK" тогда всё впорядке, nvperfhud-device создается.
Вообще в HL2 нужно в stdshader_dx9.dll изменить все стринги "d3d9.dll", например
на "z3d9.dll".
Плюс, HL2 плохо работает вместе с Frame Analysis, поставь в настройках перфхуда
slow-mo - в поле delta-time.
Zeux
Лекция супер!
Вот только не могу воспользоватся нвперфхудом, т.к. у меня видяха Радеон Х1900 ХТ, так что прийдется ждать утилитку от Ати :) Просто уж очень хочется разобрать на запчасти демку тойшоп от Ати, красивая очень зараза, и технологии там по круче.
И еще вопрос к автору, вижу что разрешение использовалось небольшое и как я понимаю без антиалиасинга, да? Просто есть док на сайте Нвидии где объясняется (коротко правда) как в ТЕS реализовано АА с пост процессингом, рекомендую всем заинтересовавшимся глянуть :) И тени в ТЕS нормальные, вот это вы зря наезжаете, хотя может на 2 шейдерах и не очень...
Классно было бы, увидеть лекцию по реверс инжинирингу Age of Empires 3
Shockwave
Разрешение использовалось небольшое, но это не играет роли (разве что боттлнеки куда-то сместились - очень слабо верю).
AA не поддерживается при HDR рендеринге, т.к. HDR рендеринг идет в fp-текстуру, для нее просто видеокарты не поддерживают AA.
Тени в TES - ... Ну, может быть тени только от персонажей (и деревьев!) с подходом 1 SM на 1 персонажа - это гуд. Т.е. я хочу прояснить - по качеству картинки претензий лично у меня нет. Есть претензии по технологии. В роликах Bethesda показывала совсем другие тени, но как потом комментировалось, технология сменилась (кажется, я об этом упоминал в статье).
К сожалению, режим рендеринга с использованием 3-их шейдеров не включился. Почему - не знаю. Возможно, там все получше слегка - опять же, не верю особо.
Скорее всего, будут лекции по FEAR и AoE3.
По технологиям, используемым в демках тойшопа, очень много говорили ATi, так что легче, видимо, посмотреть презентации.
Тема в архиве.