Gamedev LectureФорум

Лекция #22. Реализация физики на основе интегрирования Верлета. [Лектор - new] (комментарии)

#0
1:13, 23 апр 2006

Лекция #22. Реализация физики на основе интегрирования Верлета. [Лектор - new] (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
1:13, 23 апр 2006

Вопрос со связями-пружинами решён.
В коде демки заменить старый SatisfyConstraints на

void cPSystem::SatisfyConstraints()
{
  for (int i=0; i<Constrains.size(); i++)
  {
    D3DXVECTOR3& x1 = Parts[Constrains[i].uiInd1].vX;
    D3DXVECTOR3& x2 = Parts[Constrains[i].uiInd2].vX;
    D3DXVECTOR3 delta = x2-x1;
    float deltalength = D3DXVec3Length(&delta);
    float diff = (deltalength-Constrains[i].fLen)/deltalength;
    diff *= 100.f;
    Parts[Constrains[i].uiInd1].vA += delta*0.5*diff;
    Parts[Constrains[i].uiInd2].vA -= delta*0.5*diff;
  }
}

Демка: http://nwe.awardspace.com/Verlet.rar

Gamedev LectureФорум

Тема в архиве.