Gamedev LectureФорум

Лекция #23. GUI [Лектор - Sark7] (комментарии)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
19:12, 26 апр 2006

Лекция #23. GUI [Лектор - Sark7] (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
19:12, 26 апр 2006

Измените сообщение [14:06] <cppg> _Anubis_, а то как-то не по-лекционному.
Чесно лекция не понравилась. Слишком мутно всё, общими словами. Универсальный GUI, который сам себя рендерит?
незачёт. Хотя сам в лекции участия не принимал, так-что можете пинать.

#2
19:51, 26 апр 2006

да нет, такой гуи как раз вполне юзабелен себе, но как ингейм никуда абсолютно нигодится потому что начальная предпосылка про ручной управление положением абсолютно не верна

#3
20:05, 26 апр 2006

Мне вообще лекции не нравятся. Всё как-то нахрапом вываливается, причём всегда односторонне (хоя может в основном). Все лекции абсолютно теоретические, хоть примеры чтоли. Я бы например с удовольствием почитал про иерархию обектов в гуи, стандартные интерфейесы.

#4
20:15, 26 апр 2006

QzR!!!
За комментарий спасибо, не все заметил при вырезании.

Односторонние - ээ... лекция идет на одну тему, было бы странно в одной лекции раскрывать много несвязанных тем. Примеры - это код? Ну, кое-где он есть. Ты видел на лекциях в реальной жизни много кода?
Если не код - его много.

Вообще, отрицая, предлагай. Хочешь прочитать более правильную лекцию, чем уже прочитаны? Мы будем только рады.

#5
20:28, 26 апр 2006

Zeux
Ну не знаю... Я увидив тему обрадывался. Я уже писал, что хотелось посмотреть на иерархию.
Я вообще не заметил ни слова о менеджменте видимых компонетов. Через вектор или по именам.
Про контейнеры по-моему вообще ничего не было. Наччёт кода - он не обязателен, можно набросать в имагах. Описать алгоритм очень трудно (не зря придумали блок-схемы и псевдо-код). Может линков больше давать? Да и своё мнение надо как-то подкреплять (я имел ввиду эту односторонность). Ну или говорить "Мне показалась так проще".
Ну не понравилась лекция уж сорри. Про оптимизацию мешей под GL намного больше рулит. Как-то там чувствуются знания и долгое разбирательство с темой. Лично мне - статьи куда лучше. Вот. Всё сказал. Теперь пинайте.

#6
21:56, 26 апр 2006

лекция понравилась, thx.

p.s.
предлагаю убивать за удаффком в лекциях!

#7
22:37, 26 апр 2006

QzR!!!
через вектор или по именам... вот ето как раз не интересно совсем, т.е. тривиально уж больно. человек рассказал как сделать реально работающую систему, быстро и буквалько в считаные строки кода, а ты иерархии какието...

#8
22:44, 26 апр 2006

Zeux

Оставил мой флуд в конце :) Ну ладно, будет Пеар =)

QzR!!!

Не нравится - не ешь :) А если серьезно - если сам не хочешь прочитать образцовую лекцию, то хотя бы конкретные предложения по улучшению лекций, а то слишком все абстрактно размыто - примеры чего и с каких других сторон какие темы освещать.

На тему иерархии etc. - ну, докладчик сам выбирает тему, объем и т.д. Если ты слушаешь - то задаешь вопросы. А если ты пропустил, то вопросы можешь задать на форуме, в http://www.gamedev.ru/community/oo_design/ или http://www.gamedev.ru/community/toolcorner/ (туда, где считаешь тему Gui ближе). Скажем "Я уже писал, что хотелось посмотреть на иерархию." - конкретнее.. Или имеется ввиду простейшее (Item -> Control -> ItemContainer, Control -> Button, Control -> CheckBox, Control -> RadioButton, ItemContainer -> Panel)?

#9
1:29, 27 апр 2006

ы :)
вообще это была не совсем лекция (и не задумывалась как), а просто краткий рассказ как сделано у меня и как по моему мнению должно выглядеть kiss гуи.
поэтому чуть рвано и несвязно.

QzR!!!, если есть вопросы, спрашивай.

#10
23:52, 11 мая 2006

all
хотите лекцию по гуи развернутую и долгую с деталями реализации и архитектуры?

#11
0:58, 12 мая 2006

Cool Ace

Всегда большой велкам. Хотим.

#12
3:07, 12 мая 2006

Cote-Duke
хорошо! осталось со временем определиться

#13
17:34, 12 мая 2006

Cool Ace
на етих выходых может? :)

#14
17:39, 12 мая 2006

kas
на выходных... лучше в будни вечерком или ночью, я могу хоть сегодня, но на выходных дела срочные :(

Страницы: 1 2 Следующая »
Gamedev LectureФорум

Тема в архиве.