Gamedev LectureФорум

Лекция #27. "Треп Даггера про игровую механику" Организация игровой механики (Не лекция) [Лектор - DaGGeR] (комментарии)

#0
15:54, 17 июня 2006

Лекция #27. "Треп Даггера про игровую механику" Организация игровой механики (Не лекция) [Лектор - DaGGeR] (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
15:54, 17 июня 2006

математика у тебя странная. у актора матрица 4*4 для хранения поворота и еще вектор для позиции :)

#2
22:34, 17 июня 2006

И в чем странность?

#3
13:33, 18 июня 2006

Так, горячие Эстонские парни, успокойтесь.

#4
19:19, 18 июня 2006

В этой матрице хранится поворот, маштабирование и смещение актора в ЛОКАЛЬНЫХ координатах.


п.с. И хамить совершенно незачем.

#5
19:28, 18 июня 2006

DaGGeR
я не хамлю. это ты зря. у тебя в коде написано четко - Matrix m_rotation; Vector m_position;
и как из такого понимать что у тебя тут лажа или фича?

зы: спокойней реагируй.

#6
19:47, 18 июня 2006

вообще нелекция была не про это и данные переменные попали туда случайно при копипасте

#7
19:52, 18 июня 2006

я бы не называл тогда это "лекцией" а именно так как и написано в заголовке "треп Даггера..."
учти что на сайте много новичков, и такая неаккуратность может стоить кому-то потери 1-3 дней на разбирательство почему-так.
Будь плиз аккуратен когда публикуешься.

#8
19:55, 18 июня 2006

>вообще [b]нелекция[/b]

буду

#9
20:02, 18 июня 2006

Я конечно не контрол-фрик, но посты удалять это наглость.

#10
11:45, 21 июня 2006

Вопросик в догонку:
А как в этой схеме осуществляется взаимодействие между Актерами?

Т.е. можно немного подробней расписать что стоит за этими словами:
> <DaGGeR> С другой стороны в моей реализации актор обязан знать что с ним столкнулось и как на это реагировать
> <DaGGeR> но все решается дефолтной реакцией + расширения на акторов, на которых он должен както особенно реагировать

#11
14:20, 21 июня 2006

Есть виртуальный метод OnCollide, где актор сверяет столкнувшегося с ним актора со списком своих реакций. Если в нем нету, вызывает OnCollide предка, тот поступает так же и т.д и т.д. пока не найдется реакция.

#12
16:01, 21 июня 2006

DaGGeR
Ок, понял. Спасибо :)

Gamedev LectureФорум

Тема в архиве.