Gamedev LectureФорум

Лекция #36. Обзор VM скриптовых языков (Lua, AngelScript). Часть 2. [Лектор - Black_Phoenix] (комментарии)

#0
13:38, 23 сен 2009

Лекция #36. Обзор VM скриптовых языков (Lua, AngelScript). Часть 2. [Лектор - Black_Phoenix] (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
13:38, 23 сен 2009

Black_Phoenix
в лекции ошибочка
>[19:43] <Black_Phoenix> Любая С функция вызываемая Lua должна быть за таким шаблоном: "int <function name>(lua_State *L)",
>т.е. нам надо всегда возвращать целое, и принимать указатель на стейт. Возвращаемое значение - код ошибки (если всё хорошо, то это будет 1).
возвращаемое значение это не код ошибки а количество результатов лежащих на стеке. (в луа функция может возвращать >1 результата)
пруф:
> To return values to Lua, a C function just pushes them onto the stack, in direct order (the first result is pushed first), and returns the number of results.
http://www.lua.org/manual/5.1/manual.html#3.7
чтобы сообщить об ошибке нужно положить описание на стэк ввиде строки и вызвать lua_error
http://www.lua.org/manual/5.1/manual.html#3.6

#2
1:33, 19 янв 2010

Как бы с автором пообщаться на тему эмуляции процессоров?

#3
11:47, 19 янв 2010

надеюсь, он не будет против, могу аську дать. в личку пиши, если что.

Прошло более 1 года
#4
2:48, 30 окт 2011

Досадно что лекции перестали выходить :( Я сейчас как раз сел за вопрос save/load игры, и обещанный в конце этой статье рассказ о сохранении стейта был бы крайне полезным... =/

Прошло более 1 года
#5
3:01, 12 авг 2013

Как то странновато статья оформлена или у меня с телефона глюки?

#6
3:25, 12 авг 2013

это лекция, а не статья

#7
17:26, 12 авг 2013

ясно.

Gamedev LectureФорум

Тема в архиве.