Лекция #36. Обзор VM скриптовых языков (Lua, AngelScript). Часть 2. [Лектор - Black_Phoenix] (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Black_Phoenix
в лекции ошибочка
>[19:43] <Black_Phoenix> Любая С функция вызываемая Lua должна быть за таким шаблоном: "int <function name>(lua_State *L)",
>т.е. нам надо всегда возвращать целое, и принимать указатель на стейт. Возвращаемое значение - код ошибки (если всё хорошо, то это будет 1).
возвращаемое значение это не код ошибки а количество результатов лежащих на стеке. (в луа функция может возвращать >1 результата)
пруф:
> To return values to Lua, a C function just pushes them onto the stack, in direct order (the first result is pushed first), and returns the number of results.
http://www.lua.org/manual/5.1/manual.html#3.7
чтобы сообщить об ошибке нужно положить описание на стэк ввиде строки и вызвать lua_error
http://www.lua.org/manual/5.1/manual.html#3.6
Как бы с автором пообщаться на тему эмуляции процессоров?
надеюсь, он не будет против, могу аську дать. в личку пиши, если что.
Досадно что лекции перестали выходить :( Я сейчас как раз сел за вопрос save/load игры, и обещанный в конце этой статье рассказ о сохранении стейта был бы крайне полезным... =/
Как то странновато статья оформлена или у меня с телефона глюки?
это лекция, а не статья
ясно.
Тема в архиве.