Gamedev LectureФорум

Хотим новых лекций

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
8:59, 29 окт 2006

САБЖ

#1
9:03, 29 окт 2006

ога

#2
9:45, 29 окт 2006

дык, а что сдерживает? приходите и рассказывайте... ;)

#3
12:12, 29 окт 2006

слушать по возможности :```(

#4
18:03, 29 окт 2006

Juster~
>САБЖ
+1

#5
20:01, 29 окт 2006

+1

#6
1:22, 4 ноя 2006

Застой, да. Может с приходом зимы дела пойдут лучше. Возможно IronPeter как-нибудь поведает нам о PhysX'е.

#7
11:12, 20 ноя 2006

Дааа... вот кто нить рассказал бы подробно про внедрение PhysX вот это было бы круто! А вообще детальное сравнение бы внедрений разных физ либ было бы еще лучше.

#8
14:48, 9 дек 2006

+1

#9
16:25, 26 дек 2006

А почему о новых лекциях не сообщается предварительно? Или не там ищу? А то вот пропустил последнюю... Загнал новости в RSS, а там уже о прошедшей лекции сообщили.

#10
19:10, 26 дек 2006

Aracon
потому что меня "развели" на лекцию за 6 часов до ее прочтения. если был бы отклик нормальный - подготовил бы 2ю часть с примерами обхода узких мест проблемы.

#11
19:11, 26 дек 2006

в дополнение: будет ли кому интересно прослушать курс лекци про движко строительство? думаю замечательный способ для новичков узнать больше.

#12
22:01, 26 дек 2006

korak
Послушать, оно всегда интересно :-).

#13
0:23, 27 дек 2006

SJ
я вот попробовал расказал. и не пойму. толи было так неинтересно. толи все слишком банально и понятно. но факт фактом что никто даже спасибо не сказал :)

#14
0:33, 27 дек 2006

korak
Фсе занятые :)
А вообще спасибо, конечно.
Было интересно про редактор.
Давай вторую часть.

Страницы: 1 2 Следующая »
Gamedev LectureФорум

Тема в архиве.