Gamedev LectureФорум

Лекция #30. Спаривание редактора на C# с движком на С++ [Лектор - korak] (комментарии)

#0
0:34, 27 дек 2006

Лекция #30. Спаривание редактора на C# с движком на С++ [Лектор - korak] (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
0:34, 27 дек 2006

Респект.
Только мало :)
Даёшь ешё лекций!

#2
8:39, 27 дек 2006

С нетерпением ожидаю код...
Тема очень интересна и актуальна.

#3
14:27, 27 дек 2006

Hal
+1

#4
17:42, 28 дек 2006

Hal
Games-fill
уже начал работать над этим.

#5
17:49, 28 дек 2006

korak
А вообще лучше в виде статьи - читать удобней и приятней :)

#6
17:13, 29 дек 2006

Games-fill
мне так тоже удобней. но общественность хочет лекций. думаю статью можно будет скомпановать по результатам.

#7
19:30, 29 дек 2006

korak
Отличная статья хоть и не люблю C# то GUI для Редактора по ходу дела лучше писать на нем.

#8
9:22, 2 апр 2007

прошло 3 месяца а кода все нету :(

#9
20:43, 7 авг 2007

Еще один способ:

http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=44995

Gamedev LectureФорум

Тема в архиве.