Войти
Gamedev LectureФорум

Лекция #31. Встраивание интерпретатора C/С++ - CINT - в движок [Лектор - egge] (комментарии)

#0
13:00, 12 янв. 2007

Лекция #31. Встраивание интерпретатора C/С++ - CINT - в движок [Лектор - egge] (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.


#1
13:00, 12 янв. 2007

Скрипты нужны, чтобы позволить гейм-дизайнерам программировать control flow объектов игры на языке игры.
Т.е. подарить супермеч Магнусу - magnus.GiveWeapon ( swords.supersword2 ).
Скрипты нужны, чтобы обращаться к объектам мира по их человеческому имени, которое геймдизайнеры
задают чему хотят и когда хотят.
Скрипты нужны, чтобы создавать связи и ссылки между объектами в безопасном garabge-collectable виде.
Скрипты нужны, чтобы удобно описывать control flow игры и взаимодействие объектов _во времени_
с помощью yielded функций.

А остальное все (embedding, hosting) - это техническая лирика.

#2
16:18, 12 янв. 2007

отписаться забыл :)

#3
19:21, 14 янв. 2007

Вопрос к опытным людям - можно ли "эбеддить" функции в CINT так же как это делается в луа а АнгелСкрипт. Типа в двиге пишем registerFunc("void killNPC(string nameNPC)", &killNPC);  а вскрипте в свою очередь вызываем killNPC("Vasya1");

Gamedev LectureФорум

Тема в архиве.