Gamedev LectureФорум

Лекция #34. Top-secrets of projective grid. [Лектор - Denton] (комментарии)

#0
11:41, 1 авг 2007

Лекция #34. Top-secrets of projective grid. [Лектор - Denton] (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
11:41, 1 авг 2007

Хорошая лекция, спасибо.
Не могли бы вы еще разъяснить про преобразование точек (0, 0) (0, 1) (1, 0) (1, 1) полученой матрицей. Что-то я не догоняю суть гомогенных координат. Ну преобразовал я точки матрицей, получил гомогенные координаты. Как из них получить реальные координаты то?

#2
21:46, 5 авг 2007

Хорошая статья, но вот тут возник вопрос, а не льзяли переделать данный метод для рисования ландшафтов вообще?

#3
16:54, 21 авг 2007

cNoNim
При юзании этого метода рендеринга ландшафтов возникли проблемы при крутых склонах.... Поэтому пришлось от него отказаться. Поэтому есть "мягкий" ландшафт то в принципе можно юзать.

Gamedev LectureФорум

Тема в архиве.