Gamedev LectureФорум

Лекция #8. GPU-unfriendly техники LOD для ландшафта. (комментарии)

#0
11:48, 29 янв 2006

Лекция #8. GPU-unfriendly техники LOD для ландшафта. (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
11:48, 29 янв 2006

Ты забыл сказать про стягивание вершин, про нерегулярные сетки и почему это дерьмо (и такое дерьмо ли?).

И жду рассказа про идеальные алгоритмы, да что б в 30 строк кода!

#2
15:18, 29 янв 2006

не забыл, я не собирался. идельные алгоритмы в 30 строк ето только у тя :) так что давай уж сам рассказывай )

#3
10:01, 30 янв 2006

kas
У меня не ф 30!

#4
3:56, 31 янв 2006

neteraser
Надо работать над собой!

#5
16:59, 31 янв 2006

aruslan
Я делал и в 30, но не понравилось - правильно хакнутый код приятнее униформности!

Gamedev LectureФорум

Тема в архиве.