Gamedev LectureФорум

Лекция #11. Atmospheric scattering [Лектор - Sark7] (комментарии)

#0
17:26, 4 фев 2006

Лекция #11. Atmospheric scattering [Лектор - Sark7] (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
17:26, 4 фев 2006

У меня есть вопрос. Как построить sky-dome? Потому что это на самом деле вообще неочевидно. И это самое главное, что я хотел бы знать в первую очередь ;) Т.е. почему это не полусфера и не сплюснутая полусфера понятно, да?

Визуально-то - хоть куб. Имеются ввиду координаты, которыми задается вершина в модели Перца (Perez). Есть подозрение, что в типичной реализации Притхема есть разногласия. Т.е. в каких координатах задана модель Перца, и в каких вычисляется положение солнца?

#2
17:54, 4 фев 2006

When you want to tell someone where something is on the earth, you could give the terrestrial coordinates, latitude and longitude. (The altitude above sea level would be helpful.) There is a similar system for the sky but it is a bit tricky to use since we are not in the system. In fact, there are two ways of "pointing" to something in the sky: local systems and sky systems.

#3
1:42, 6 фев 2006

neteraser
вопрос интересный, потому что я сам не знаю как правильно.
я пробовал и сферу, и плоскость.
на первый взгляд - искажения меньше на сфере :)

Gamedev LectureФорум

Тема в архиве.