Конкурс геймдизайн

Статьи

Страницы: 1 2 Следующая »

1 фев 2006

Автор статьи: EASTPrince

Читать | Комментарии [3]

1 фев 2006

Автор в статье выражает только свою точку зрения на данную тему, она может не совпадать с вашей точкой зрения.

Читать | Комментарии [3]

«Парадигма»
"Фатальные ошибки" и игровой баланс
Устойчивая концепция – путь к созданию крепкой игры.
Геймдизайн в реалистичных экшн-играх
Обратная игра как средство дизайна.
Профайлер для дизайнера.
Советы начинающему геймдизайнеру
Ars Magna?
Когда бояться хорошо. И, зачем же нам уют?
Мега-Игры.
Игры — это просто.
Работа в радость и кое-что о стратегиях
Геймдизайнер и издатель в shareware проекте
Геймдизайнер vs «Казуал» в shareware проекте
Дискретность в игровой механике
Игровой Дизайнер от А… (или много полезной инфы для новичка)
Наблюдая игры
Крошка геймер к нам пришел, и спросила кроха: оригинальность в играх хорошо или, все же – плохо?
Целостность: в полушаге от гармонии.
Трезвый расчёт
Как в жизни… (игра мечты)
Как создать атмосферу в игре и придать индивидуальность.
Опыт Дурака
Представление геймплея как музыкальной композиции
Роль интерактивного интерфейса в повышении реалистичности фантастических 3D-шутеров и не только...
Работа Игрового Дизайнера
Начинающему Игровому Дизайнеру
Геймдизайн - взгляд дилетанта.
Страницы: 1 2 Следующая »