Записки игрового дизайнера
Автор: Глеб Лебедев
Записки игрового дизайнера
Не всё запланированное отразилось в тексте статьи. Так получилось что когда начался конкурс игра была довольно-таки проработана, но за последние полтора месяца она не слишком развивалась. Игра до сих пор находится в разработке. Но процесс разработки виден %)
Сам я занимаюсь играми сколько себя помню %) Всё детство прошло в рисовании разных вариантов монополии, потом писал игры на компьютере. Прошёл через стадии "проЭктов", работы на зарплату и попыток работать одному. Был участников всех трёх КРИ (сначала как сотрудник одной из компаний, а потом и как независимый разработчик). Собираюсь ехать и в этот раз, поэтому отчасти и учавствую в конкурсе. Основной вид деятельности - программист. В качестве хобби занимался моделированием, рисованием, фотографией, написанием музыки. То есть всем, что требуется для игр %)
Я надеюсь что статья окажется полезной для тех, кто хочет сделать игру, но пока не знает с какой стороны подступить.
Позже обязательно допишу статью :) Просто сейчас остаётся несколько минут до окончания приёма статей, а я живу по московскому времени. Но представленного сейчас материала думаю достаточно.
И пользуясь случаем приглашаю художника для работы над визуальной частью проекта :-)
Введение
Первый вариант игры.
Второй вариант игры
Третий вариант игры.
Кратко о написании прототипов.
Заключение.
Введение
Всё началось довольно неожиданно. Я решил купить наконец фотоаппарат. Konica-Minolta A200. По цене и качеству он меня очень устраивал, а большой период без покупок давил на нервы. Денег мне вроде хватало, но в притык. Кроме того, после книжки "Database Nation", появилось желание формировать положительную кредитную историю. Так вот обхаживал я этот фотик целый месяц. А потом пошёл покупать.
Выбрал банк из тех, что предоставлял кредит прямо в магазине. Вроде условия у них разумные были, и всё такое. Было смешно, когда девушка - оператор пыталась убедить меня, что я переплачиваю всего 5%, хотя элементарный математический расчёт показывал, что банк берёт свои 20%. Потом мучительное ожидание в течении получаса. Звонок родителей - банк спрашивал у них, есть ли такой-то и где он. И в итоге мне отказали в кредите.
Ощущения не из приятных. Просто вот так вот, человеку с хорошей должностью, большим стажем работы по специальности, высокой зарплатой - отказали. Поставили клеймо "ненадёжен". Да, что бы получить кредит надо иметь семью и ребёнка, надо работать на последнем месте работы с год. Я всё это знал. Но всё равно обидно ;-)
Пока шёл из магазина обратно в офис решил - а сколько народу берёт кредиты? В России просто бум на это дело. Тема очень популярная. К тому же в это же время мне попались книги Роберта Кийосаки и я посмотрел одним глазком на его игру "Cash Flow". Правда в редакции "для детей", но идея была ясна. И я подумал - вот про это и надо сделать игру. То есть игру про кредиты.
Сразу решил что игра будет также и настольный вариант, как монополия. Для себя в голове прикинул, что потом можно будет выйти на издательство "Астрель". Кому предложить компьютерный вариант - тут вопрос сложнее. Решил, что посмотрю кто из издателей продаёт образовательные игры, или возможно уже кто-то продавал какие-то варианты настольных игр на дисках. Заодно посмотрю, какие ещё подобные игры выпускались. Насчёт издания за рубежом - тут всё сложнее. Как shareware такое вряд ли продашь - разве если самому продвигать. Да и может никому там это не будет интересно.
Игра про кредиты. Значит будут товарные кредиты, кредиты на бизнес и инвестиции. Желательно привязать к российским реалиям. События будут карточками, поле может быть тоже будет. Отталкиваюсь от "монополии" и "денежного потока". Ну, поехали!
13 декабря 2005 (Обновление: 1 фев 2006)
Комментарии [2]