Геймдизайнер и издатель в shareware проекте
Автор: StormEx
1. Зачем нужен издатель?
2. Начало отношений.
3. В процессе.
4. Сроки и планирование.
5. Демо-версии и тестирование.
6. Итого.
1. Зачем нужен издатель?
У вас есть своя команда и так уж сложилось, что вы хотите разрабатывать shareware игры. На это у вас есть свои собственные соображения и обстоятельства. Может быть у вас нет штата или должного опыта, чтобы начинать делать крупный игровой проект, а возможно вы просто питаете нежные чувства к shareware игровым проектам. Не важно. Просто на данный момент вы стоите на распутье, что вам делать? Сделать свой собственный проект и самому заняться его распространением или же довериться издателям. У каждого варианта есть свои несомненные плюсы и минусы. НО!!! Если вы являетесь начинающей командой, у которой абсолютно нет опыта, как в создании игр, так и в их распространении, то вам безусловно необходимо выбрать вариант с издателем. Благо на данный момент есть выбор в плане издателей.
Чем же может помочь издатель? Почему он хорош для начинающих и не только для начинающих? Попытаюсь ответить на эти вопросы.
Издатель поможет вам в продюсировании проекта. Вашему проекту будет выделен продюсер от издателя, который вам будет всячески помогать в создании качественного продаваемого продукта.
Издатель может проавансировать ваш проект. Хочется отметить, что не каждый издатель занимается авансированием. Однако на данный момент это встречается.
Издатель поможет с тестированием проекта. Тестирование проводится не только для выявления различных ошибок и непоняток, но и для выявления правильного баланса и интересности проекта вцелом. Ведь тестирование проводится не только среди продвинутых пользователей, но и среди потенциальных покупателей, а точнее их представителей.
Издатель занимается распространением, продажей вашего проекта. У него уже есть сформировавшаяся публика, причем не маленькая, что незамедлительно скажется на доходе.
Издатель занимается продвижением и рекламированием вашего проекта. У него есть собственные связи, которых у вас изначально быть не может.
Все выше перечисленное поможет вам не отвлекаться от создания качественного проекта и, не отвлекаясь, начать следующий.
23 января 2006 (Обновление: 19 фев 2006)