Конкурс геймдизайнФорум

Помогите новичку с описанием механик и core loop

#0
18:47, 7 июля 2020

Друзья,
Я новичок в гейм дизайне. Сейчас делаю задание для интервью. И застрял на последнем задании. Помогите.

Задание.
Выберите вашу любимую мобильную игру. Подробно опишите любую механику
из основного игрового цикла этой игры (её место в цикле, круговороте ресурсов,
принцип работы).

Возьмем Clash of Clans.
Я могу описать основной цикл. Там есть citybuilder, там генерятся ресурсы, плюс мы тратим ресурсы на апгрейд и на постройку, тратим ресурсы на постройку войска, идем в бой, тратим ресурсы, войско и получаем ресурсы и трофеи. Все это я могу описать в виде схем.
Возьмем механику боя, к примеру.
Я не понимаю как ее описать? ставим юнита на карту и он начинается на автомате выполнять действия или как? Как правильно описываются механики? я в правильном направлении думаю?
Подскажите пожалуйста, может кто сможет краткий пример написать, чтобы у меня появилось понимание как это правильно делать.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.

#1
19:45, 7 июля 2020

а если вас возьмут на работу, рабочие задачи тоже через форум намерены выполнять?

#2
21:11, 7 июля 2020

а если вас возьмут на работу, рабочие задачи тоже через форум намерены выполнять?

там стажировка только, да я не прошу сделать работу за меня. Я прошу просто подсказать,в правильном ли я направлении думаю.
Например:
Да, все верно, нужно более детальнее расписать своим языком бой и пр.
или
Нет, не правильно. Нужно описать это в таком и таком формате.
Если бы была возможность задать вопрос, я бы давно задал бы его компании напрямую. Но такой возможности нет, к сожалению.

#3
22:28, 8 июля 2020

С игрой Clash of Clans не знаком, но любая механика описывается довольно стандартно. Если кратко, необходимо описать бой в цифрах. Аля, юнит имеет 100 ед. здоровья, основная атака наносит 5 ед. урона, по достижении 0 ед. здоровья юнит погибает и т.д. (можно и без цифр, но в таком духе). И привязать это к общей стратегии боя. Например, победа достигается путём устранения вражеских юнитов за счёт использования количественного/качественного превосходства, применения способностей/усилений/ресурсов и т.д. (сложно говорить предметно, но суть должна быть ясна).

#4
1:56, 12 июля 2020

Darnight
спасибо

#5
11:26, 12 июля 2020

YORK00

+ Показать

Мягко говоря ты не понимаешь более глубокой подоплеки, что от тебя требуется в данном задании и сегменте разработки игр и соответственно как грамотно это выстроить и описать, уж не знаю, по всей видимости работодатель (если это конечно не курсы какие-нибудь по разводу хомячков) отчаялся найти нормального грамотного геймдиза в этой области за приемлемые деньги и начал шерстить из новичков, которые вдупляют что от них требуется в более глубоком понимании на начальном уровне и как хотя бы на примитивном уровне выстроить такую систему, пускаю кривую, но чтоб, худо бедно, она работала, вот как раз из стажировки он и пытается найти таких самородков да подешевле.

Прошло более 11 месяцев
#6
18:09, 24 июня 2021

А откуда это ТЗ если не секрет?

Конкурс геймдизайнФорум

Тема в архиве.