Друзья,
Я новичок в гейм дизайне. Сейчас делаю задание для интервью. И застрял на последнем задании. Помогите.
Задание.
Выберите вашу любимую мобильную игру. Подробно опишите любую механику
из основного игрового цикла этой игры (её место в цикле, круговороте ресурсов,
принцип работы).
Возьмем Clash of Clans.
Я могу описать основной цикл. Там есть citybuilder, там генерятся ресурсы, плюс мы тратим ресурсы на апгрейд и на постройку, тратим ресурсы на постройку войска, идем в бой, тратим ресурсы, войско и получаем ресурсы и трофеи. Все это я могу описать в виде схем.
Возьмем механику боя, к примеру.
Я не понимаю как ее описать? ставим юнита на карту и он начинается на автомате выполнять действия или как? Как правильно описываются механики? я в правильном направлении думаю?
Подскажите пожалуйста, может кто сможет краткий пример написать, чтобы у меня появилось понимание как это правильно делать.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
а если вас возьмут на работу, рабочие задачи тоже через форум намерены выполнять?
а если вас возьмут на работу, рабочие задачи тоже через форум намерены выполнять?
там стажировка только, да я не прошу сделать работу за меня. Я прошу просто подсказать,в правильном ли я направлении думаю.
Например:
Да, все верно, нужно более детальнее расписать своим языком бой и пр.
или
Нет, не правильно. Нужно описать это в таком и таком формате.
Если бы была возможность задать вопрос, я бы давно задал бы его компании напрямую. Но такой возможности нет, к сожалению.