Конкурс геймдизайнФорум

Наблюдая игры (комментарии)

#0
1:45, 21 янв 2006

Наблюдая игры (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
1:45, 21 янв 2006

Ставлю 7 из 10.
Вот коментарии:


По лексикону (кста, приятно что некоторые МОи доводы все же были услышаны и приняты;) )

креатив - творчество
маркетинг - базарство :) (чисто для прикола, но это словов фактически так и переводиться дословно - базарство)
фан - веселье
гемплей - это ка гейпей? Вроде Оно означает - игровой процесс (ирабильность)

Немного юмора:
хмм - урок равен 40 минут...а, а пара в универе 80, это чтоб студент еще 40 минут мог поспать?:)

на счет побед и их количества не совсем сонгласен
Мне интерестней играть в Фаллаут, Арканум и Златогорье 2, чем в Ванильную Фанатзию...

С мыслбю про моментальное перемещение не согласен, но вот встреи в РПГ с монатрами, которых
игрок 100% убивает без траты аптечьки - это должно проходить автоматом и не отвлекать игрока
от игры - ато напрягает когда на каждом пройденом сантиметре карты Ты постоянно встречаешь крыс
или другую немощь, которая сделать ничего не может а время забирает.

Иногад все-же полезно давать игроку возможность думать что делать, такие вкрапинки дают ощущение
чыободы, что всегда есть хорошо для игры

Про Симсов не согласен - Она имеет много факторов, которые сделали ее популярностью, изменяемость
- лишь малый из них.

Про изменения персонажей в течении гиры - хорошо подмеченно!


игра не подходящаяпод Твои стандарты вполне популярной может быть - пример Массив Ассаулт

На глубину втягивания больше влияет создаваемая ею атмосфера - если Она хорошо проработана и импонирует
игроку - происходит "погружение", не проработана или проработана но не импонирует игроку - "будет отторжение тканей."

#2
11:29, 21 янв 2006

Я согласен, в общем-то, теперь по частям

По лексикону- это в принципе уже устоявшиеся термины, и впринципе не думаю менять.

По поводу юмора-- в паре есть пятиминутный перерыв, это по закону об образовании.

По поводу побед, я может не совсем точно выразился, но имел в виду изменнения выраженные в качественном улучшении, и ощущении завершения какого-либо дела. А в фаллауте и аркануме такого навалом. Там квест вполне реально выполнить за пять минут, а вот если-бы ты выполнял бы каждый квест по полтора часа то я бы посмотрел...


По поводу автоматизации, я указывал, что она должна быть опциональной, но быть должна, чтобы не делать сто раз то, что и так уже ясно.

В Симсах- конечно, я и не утверждал, что это единственный фактор, даже написал, что это только вероятно.

В Massive Assault не играл, но честно маловероятно, имхо.

По поводу атмосферы и проработки, я тут упоминал внутренюю логику игры-- а детальнее это вопрос рассматривается в другой статье( не моей), которая представленна здесь.

#3
1:13, 22 янв 2006

Вообще, в играх которые Мне нарвяться, Я люблю обыскивать каждый уроовень (дабы найти все секреты) и растягиваю удовольствие, потому и 2 часа на уровень в хорошей игре - лично Мне не жалко! :)
Но Я - чудное исключение из правил, а к большинству - Ты подметил верно.

Так деражть! Статья в общем хорошая - а Мои придирки скорее чисто для понта. :)

#4
16:24, 2 фев 2006

Неплохая статья. Однако, местами все весьма туманно, и не сразу понятно, к чему автор призывает.

Конкурс геймдизайнФорум

Тема в архиве.