Конкурс геймдизайнФорум

Дискретность в игровой механике (комментарии)

#0
1:25, 24 янв 2006

Дискретность в игровой механике (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
1:25, 24 янв 2006

Если слово "дискретность" заменить на "условность", то сразу все стает легче понимать... И статья стает доступной...:)

Моя оценка = 5 (из 10). Причины: ничего нового, лишь повторения старого, которое встречается во многих статьях, неправильнный термин используется, маленькая, хотя-бы на 2 странички было бы приольно, а так... :(.

#2
8:17, 24 янв 2006

> Если слово "дискретность" заменить на "условность", то сразу все стает легче понимать... И статья стает доступной...:)
я пробовал подобрать термин попроще, но не смог :(
а как ты понимаешь "условность", не понимаю как можно произвести подобную замену.

>маленькая, хотя-бы на 2 странички было бы приольно, а так... :(.
больше и не долнжо, не расширяя тему можно только приводить примеры, а это никчему...
спасибо за оценку! :)
а какие есть статьи на эту тематику(я не встречал)? дай ссылки.

#3
5:58, 25 янв 2006

Ссылки? Хмм... даже в конкурсе есть статьи в которых Твоя тема упоминается... Ели надо, то дам, но не сейчас... (надо домой приехать чтоб посмотреть)

#4
14:23, 27 янв 2006

Текст очень слабый, неструктурирован, оборван на полуслове - нет вывода. Результат практически на грани вписывания в формат статьи. Заявленная тема не раскрыта, часть утверждений основана на ложных предпосылках.

#5
15:09, 27 янв 2006

> Заявленная тема не раскрыта
А ты её хорошо знаешь? Или она где-то еще поднималась? Скажи где?
> часть утверждений основана на ложных предпосылках.
Можно с такими утверждениями приводить конкретное место? А то я так не никогда не пойму в чем моя ошибка..

З.Ы.: Я попробовал осветить более конкретную тему, в отличии от других статей. Видимо не получилось :( Чтож - буду стремиться к лучшему :). Пойду еще что-нибудь про дизайн нарою!

#6
17:26, 27 янв 2006

Для того, чтобы понять что тема не раскрыта не надо даже читать материал (хотя я честно его прочил, даже дважды - силясь понять сверхидею статьи) - достаточно бегло взглянуть на его структуру. Вообще, за что-то серьезное, связанное с основами игровой механики, имхо браться не стоит. Бо как это неподъемно. 

Указывать на конкретные места, наверное, не нужно. Это конкурсная работа, а не семинар, подразумевающий обмен опытом и обучение. Конкурс подразумевает демонстрацию своего потенциала и борьбу за выставленный приз - в такой ситуации развернутые комментарии с примерами и анализом ошибок дали бы фору одному из конкурсантов, а это ведь не есть наша цель? ;-)

#7
15:16, 28 янв 2006

Целью данной статьи являлось заставить задуматься игродела над вопросом описанным в названии.
Я одного не понял: принесла ли Вам лично(вопрос ко всем) она что-то новое, то над чем Вы не задумывались?
Просто читая многие статьи я встречаю очень близкие копии, не несущие ничего нового, а просто описывающие одну и ту же проблему взглядом разных людей.
А эта тема мне показалась "не обсуждаемой" и возможно многие просто не задумывались над ней. Приведите синонимы, которые можно привести к названию, плз.
Неужели не раскрыта тема. Может ее поняли не так как я хотел(но это ужо моя вина)?

з.ы.: статью править не буду - пусть остается какая есть.

#8
16:45, 28 янв 2006

Vamp
>Дискретность в игровой механике (комментарии)
Название выбрано неудачно. Первое что приходит в голову - статья о физике.... а потом оказывается, что нет :(

Core
>Если слово "дискретность" заменить на "условность", то сразу все стает легче понимать... И статья стает доступной...:)
Нельзя сделать такую замену.
Цитирую статью:
>Дискретность(от лат. discretus - разделенный, прерывистый), прерывность; противопоставляется непрерывности. Напр., дискретное >изменение какой-либо величины во времени - изменение, происходящее через некоторые промежутки времени (скачками).
Как ты собрался слова "прерывность", "раздельность" заменять словом "условность"?

>больше и не долнжо, не расширяя тему можно только приводить примеры, а это никчему...
Буа-га-га. Я посты больше по количеству букф оставляю =) Не, статьёй это назвать язык не поворачивается.

Vamp
>Целью данной статьи являлось заставить задуматься игродела над вопросом описанным в названии.
Низачот. Не заставил меня задуматься.

>Я одного не понял: принесла ли Вам лично([i]вопрос ко всем[i]) она что-то новое, то над чем Вы не задумывались?
Нет. В статье описаны настолько очевидные вещи, что после прочтения возникает вопрос "и чо?".

>Просто читая многие статьи я встречаю очень близкие копии, не несущие ничего нового,
>а просто описывающие одну и ту же проблему взглядом разных людей.
Твоя же статья ничего вообще не описывает. В качестве сочинения третьеклассника потянуло бы, да.

>А эта тема мне показалась "не обсуждаемой" и возможно многие просто не задумывались над ней.
А нечего обсуждать. Всё очевидно.

>Неужели не раскрыта тема. Может ее поняли не так как я хотел(но это ужо моя вина)?
Тема сисек не раскрыта =)
А если серьёзно, то нет. Тема не раскрыта. Такое ощущение, что её и не пытались раскрыть.

З.Ы. Всё вышесказанное - моё имхо.
З.З.Ы. Оценка: 2 (из 10).

#9
16:19, 2 фев 2006

Тема интересная, но недостаточно раскрыта.

#10
17:39, 2 фев 2006

Тема не раскрыта. Серьезно, и выбор хороший, и мысль видна, просто очень кратенько и без логической структуры статьи.

#11
19:48, 2 фев 2006

Насчет объема статьи - я руководствовался тем, что сказал wat(кажется). А он сказал, что статья не обязательно должна быть как на ДТФ.ру, а достаточно небольшого объема.

Начальной идеей было написать блок советов. А вышло, что я выбрал одну мелочь и возвел ее в ранг...
Думаю статьи от меня вы еще увидете :)

И ещё одно: прочитал чужие статьи. Что ж все так любят говорить, что они новички, не притендуют на полноту изложения и вообще какбы говорят мол если что, то это вообще не мы писали :)
Я этого писать не захотел и название статье подобрал очень громкое, но не оправдал надежд. Звиняйте :)

Это я к тому, что есть статьи подобные моей по приносимой пользе. И нажав кнопку комментировать хотел присоединиться к разгрому статьи.... но! оказалось людям статья понравилась :)

И тут ко мне приходит озарение: назвал бы я статью попроще и заменил бы слово дискретность(только вот чем?) и возможно статью б похвалили :)
или я неправ?

Конкурс геймдизайнФорум

Тема в архиве.