Конкурс геймдизайнФорум

Мега-Игры. (комментарии)

#0
9:50, 27 янв 2006

Мега-Игры. (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
9:50, 27 янв 2006

Ну, вот... Ждём-с комментариев :)

#2
18:21, 27 янв 2006

Вобщем со всем согласен. Верно подмечено. (Особенно, что заметил про  "Не игра для технологий, а технологии для игры!" ... наверное это консольные игры начинают влиять....)

Одна придирка

" И, что показательно, в значительной части творческих игр НЕТ других "геймдизайнерских" мотивов – нет ни цели, ни конкуренции"
- во всех приведенных играх есть и цель и конкуренция тоже. И попробуй их оттуда убери.... Скука через пять минут одолеет.  Ибо главное - это творческое достижение цели...

ИМХО, разумеется.

#3
23:48, 27 янв 2006

Хорошая статья.

#4
20:24, 1 фев 2006

FUNNY FACE

>" И, что показательно, в значительной части творческих игр НЕТ других
>"геймдизайнерских" мотивов – нет ни цели, ни конкуренции"
>- во всех приведенных играх есть и цель и конкуренция тоже. И попробуй их
>оттуда убери.... Скука через пять минут одолеет. Ибо главное - это творческое
>достижение цели...
>ИМХО, разумеется.

СимСити. Нинтендособаки. Хотя бы :) Так что "нецелевые" и "неконкурентные" игры имеют место быть.
А скука одолеет, но только тех, для кого Цель и Конкуренция являются основными мотивами. Вот, примерно так :)

#5
15:28, 2 фев 2006

Статья содержит интересные идеи, но она жутко запутана, с большим количеством (имхо) "лишнего" текста. Иногда даже встречаются откровенные противоречия. А порой, даже вещи (имхо) не имеющие ничего общего с реальностью. В общем, статья вызывает неоднозначное ощущение :)

#6
17:18, 2 фев 2006

Monty Forester

> Иногда даже встречаются откровенные противоречия. А
>порой, даже вещи (имхо) не имеющие ничего общего с реальностью.

Вот примеры бы хорошо этих двух вещей. Так сказать, "в студию". Потому как сам их в упор не вижу, ибо аффтар.

#7
14:27, 3 фев 2006

Ну, из замечаний :
- согласно выдвинутым критериям, Фолаут2 не является мегаигрой. Сиквелов нет, продажи провальные =)
- Мега-игра, сделанная исключительно для игроков, может не выйти на свет. Игроки - не единственная аудитория, есть еще издатели, пресса, есть собственно сама команда разработчиков, котоыре в игры играют :)

А в целом статья очень хорошая.

#8
16:36, 3 фев 2006

WildMaN

Спасибо за комментарий :)

>- согласно выдвинутым критериям, Фолаут2 не является мегаигрой. Сиквелов нет,
>продажи провальные =)

Да, это самая спорная игра в приведённом списке. Именно для неё после слов "появляется сиквел" я приписал "или только мечты о нём" :)))
А продажи... Вот, 1С её выпустит официально (вроде есть такие планы, если я не путаю?) и посмотрим :)

>- Мега-игра, сделанная исключительно для игроков, может не выйти на свет.

Да, это факт. Или выйти, но в неиграбельном виде и после многочисленных изменений сроков. Не хочу "сыпать соль на раны", но К3 как раз очень точный пример.

>Игроки - не единственная аудитория, есть еще издатели, пресса, есть собственно
>сама команда разработчиков, котоыре в игры играют :)

Это да, но, в конечном итоге, именно геймеры определяют судьбу игры. "Миллионы леммингов не могут ошибаться" :)

#9
18:10, 29 июня 2006

Создание игр - это такая мега-игра, цель которой, собс-но, - создание мега-игры, которая была бы лучше всех предшествующих, применяя при этом творчество...

Конкурс геймдизайнФорум

Тема в архиве.